Шинобензинный монтаж

Фев 20, 2013 👁 18 💬 8 14:39 , ,

О жизни в Швеции

  • Источник #3
  • Источник #6
Краткое содержание: Сергей Гесс делится своими мыслями о жизни в Швеции, заработках грузчика, бензиновых ценах и отношении к иммигрантам. Он открыто критикует мнение троллей и объясняет, как работает система в Швеции. Содержание:
  • Беседы о его зарплате и мнениях троллей.
  • Сравнение жизни в Швеции и России: почему Россию не победить.
  • Запрос подписчиков: интерес к теме шиномонтажа в Швеции.
  • Обсуждение того, почему не будет репортажей со шиномонтажа.
  • Сравнение шиномонтажа в Швеции и других странах.
  • Правила заправки автомобиля: как это работает в Швеции.
  • Отношение шведов к иммигрантам и русским: стереотипы и реальность.
  • Важность внешнего вида и социального статуса при взаимодействии с местными.
  • Личный опыт Сергея о том, как его воспринимают шведы.
  • Личные выводы о характеристиках шведского общества и менталитета.
***

Привет чуваки! С вами га-а-а-вно, который сидит в своей точной копии китайской Ауди А3.

Ну, вчера… Да нет, даже не вчера. Сегодня вы уже, наверное, посмотрели ролик: Объяснение для троллей по поводу моей зарплаты. Еще посмотрите ролик: Зарплата грузчика в Швеции.

Спонсор выпуска Скидки на Алиэкспресс! Получите промокоды и купоны для покупок на Алиэкспресс на нашем сайте и наслаждайтесь экономией. Мы также освещаем все актуальные мероприятия на площадке.

Как я и предполагал, что и после этого ролика все равно найдутся тупые, которые все равно с пеной изо рта и с жалом будут доказывать, что нереально заработать этих денег.

Я даже не буду цифру называть, потому что если я сейчас назову цифру, то найдется уже следующий тролль, который на меня только подписался, который тоже будет жало открывать и тоже мне доказывать: «Ну это нереально! Я работал там в Англии и в Швеции и в Норвегии, и там таких зарплат нету! Это нереально!» Поэтому я в своих роликах больше вообще никаких цен ни на что называть не буду. Просто вот у вас есть компьютер, нажимаешь на кнопочку и смотрите там цена килограмма мяса в Швеции. Чук! Нажали, смотрите.

Потому что я так понял, вам что не скажи, вам все херово, короче. Ну короче, я сделал такой вывод. Россию, чуваки, Россию не победить, вот это вот я реально вам говорю, вот Россию никто не мог победить. Ни французы, ни немцы, ни американцы, ни шведы. И вот я убедился, что Россию действительно ее просто не победить. Поэтому все, проехали, даже разговаривать на эту тему не буду.

Дальше пишет мне один чувак, ну не тролль, обычный подписчик пишет мне типа: «Говно, у вас там шиномонтаж есть в Швеции?» Ну я ему пишу, типа: «Шиномонтаж есть. Слушай, сделай видосик. Интересно посмотреть, как там и что там у вас на шиномонтаже». Ну, чуваки, давайте так с удовольствием сделаю вам репортаж шиномонтажа, дайте мне только бабло. Ну я же должен с работы буду идти в этот день, да дайте мне просто бабло, то, которое зарабатываю за один день в Швеции… Я опять сумму вам называть не буду, сколько зарабатываю в день, потому что сейчас опять понесется.

Вы так сами просто подумайте примерно, сколько грузчик зарабатывает, и просто вот дайте мне эти деньги, которые зарабатываю в этот день, да, еще сверху мне накиньте, ну 20 евро, и я вам сделаю репортаж из шиномонтажа. Вот я отвечаю просто реально, как вы вообще себе представляете, как я буду делать репортаж шиномонтажа? Я так прихожу к шиномонтажу, да, так ку-ку, тук-тук, здравствуйте, я Говно 007, один из моих подписчиков захотел, чтобы я, ну снял у вас здесь, в вашем, значит, помещении, показал ваших рабочих, как вы работаете, что у вас здесь за шиномонтаж, да и они так все так: «О, Говно 007, да, конечно, конечно, снимай здесь все, конечно, что ты, конечно, покажи, как мы здесь работаем». Вот так себе это представляете, да? Да меня просто тупо нахер пошлют, как это какой-нибудь мудак придет и будет снимать, как работают люди у них в шиномонтаже, что ли? Ты включайте мозги, чуваки.

Потом дальше я вас уверяю, без всякой съемки шиномонтажа, вот приедьте у себя, где вы живете, там, в Москве, в Питере, в Караганде, и посмотрите, как там работают шиномонтажи, я вас уверяю, в Швеции все точно так же, только будут на шведском разговаривать и в кронах платить, а все остальное так же.

Дальше, один чувак спрашивает, не спрашивает, а просит, типа: «Говно, покажи, как заправляешь машину свою, какие ценники на бензин». Ну, ценник на бензин я вам не скажу, потому что, если я вам скажу ценник на бензин, вы опять жало свое выпечете и будете орать здесь и доказывать, что таких цен на бензин не бывает, их просто не бывает, потому что у вас в Залубкино бензин, ну, практически, как вода, бесплатный, из-под крана можно наливать. Поэтому я цены на бензин не говорю, вот компьютер, херакс, набрали в Швеции бензин в сегодняшний день и смотрите, какая цена, я цену знаю, но я вам, сука, не скажу.

Вот, теперь по поводу заправки машины, как я машину заправляю свою, да ну, вот, у меня просто, вот, к тебе вопрос тоже такой: а как ты свою машину заправляешь? Ну, вот как вот я вот, вот, вот, вот, я вот не понимаю, как ты заправляешь свою машину. Ты, типа, берешь ведро, да идешь куда-то, там, хер знает куда, там, где-то тебе хер знает, где наливают бензин, потом с этим ведром ты возвращаешься и с ведра заливаешь в бак. Ну, вот, вот, как ты думаешь, ну, вот, как в Швеции заправляют машину бензином? Ну, как ну, как, ну, скажи мне, ну, как ну, я мудак, ну, я мудак, ну, я говно, я грузчик, ну, я не прочитал ни одной книжки, я ничего не понимаю в компьютерах, ну, сука, ну, как можно машину заправить в Швеции? Ну, как ну, неужели она заправляется не так, как в России, не так, как в Америке? Ну, неужели ну, включите вы мозги, не будьте вы быдлом, чуваки, это одна из моих известнейших фраз: «Не будьте вы быдлом». Вот.

Потом насчет вот пишут мне, значит, Говно, не надо тебе говорить вот эти вот слова, вот это фишка Ванамаса для всех тупорылых. Вот сейчас я поясню, почему я говорю вот потому что, когда я только начал свою блогерскую деятельность на Ютубе, когда мой канал назывался Говно 007, я там так и говорил, вот и говорил я это, еще не зная Ванамаса. Я говорил вот, когда еще Ванамас не родился и только когда я увидел первые ролики Ванамаса и услышал, как он говорит вот, я стал говорить вот намного меньше, потому что было бы действительно смешно, когда здоровый жлоб старается походить на Ванамаса. Но иногда, извините, сука, у меня проскакивает вот, потому что эта фишка не только Ванамаса, а и моя.

Вот Ванамас-то и начал лайкать мои видео, почему? Потому что я, в принципе, делал такую же херню, как Ванамас, на машине устраивал покатушки, говорил вот и всякую херню снимал. Вот поэтому Ванамасы начал лайкать меня. Дальше, один тут тролль, ну, не хотел о троллях, ну ладно, сегодня как бы можно, но потом будет реже. Значит, сначала с самого утра он мне начал писать в личку опять, что я гоню про зарплаты грузчика, что он и в Швеции работал и в Норвегии работал, и в Англии работал, и что у него друзья из Гутерборга, и таких зарплат, как у меня, грузчика, нету. И вот он мне доказывал это, доказывал ну я ему в личку написал, короче, слушай, чувак, ты прав, я вообще, я вообще, типа, ну получаю, ну, далеко не эти бабки, я вообще, я и штукаря не получаю даже штукаря евро, я не получаю, чувак, только ты так никому не говори, потому что, ну, ну, не хочу обсираться, типа ну и дал понять ему, что, типа, ну все, типа, ну, чувак, ну, замяли тему, там, типа, да, все, все, я, типа, бомж, мудак, собираю банки, там, все, только, только, ну, Россию не победить, все, давай, типа, ты прав, все.

И он мне еще там что-то пописал, пописал, я уже не помню, что он мне писал, в принципе, потому что мне много пишут, у меня уже башка ничего не варит. Потом, херакс, видно, с кем-то пообщался на моей страничке, и кто-то ему сказал, что я снимался в это, в шведском фильме «Гангстер», и сразу же другой стиль письма: «Ты знаешь, а ты правда снимался в кино?» Я ему пишу, да, какое кино, нахер, да кто меня возьмет в кино сниматься? Да я грузчиком еле-еле устроился, и то рад, да жопы какое кино? Кто меня возьмет в Швеции в кино сниматься? Да что?… Я вас уверяю, он скоро уже будет мне писать, что, типа, да ты знаешь, это я по пьяни там вчера там, ну, выпил там, типа, и херню написал, типа, давай дружить, скоро такое начнется мне твоя дружба, факт, нахер, не нужна, вот тебе палец, вот этот вот, засунился в жопу дальше.

Ну, теперь, ну, переключим ролик на нормальных пацанов, как бы, для нормальных пацанов. Многие спрашивают, как в Швеции относятся к русским, а многие спрашивают, как в Швеции относятся к иммигрантам, в целом. Ну вот, я сейчас вам объясню, в Швеции относятся к иммигрантам плохо. Здесь, нахер, ни у кого нету таких, такой мечты, что «давайте, иммигранты, приезжайте сюда к нам побольше, мы вас любим». Уже любой нормальный швед, любой нормальный швед, который работает, он понимает, что когда он видит в городе иммигранта, он понимает, что этому иммигранту он из своего кошелька дает бабки. Ну, не конкретно, ну, ладно, я вам объясню, потому что многие не поймут, конечно, как это, ну, из кошелька дают бабки. Они платят налоги государству шведы, а из ихних налогов уже вычитают бабки вот этим вот иммигрантам.

Просто в России система, я думаю, другая, когда в Россию приезжают таджики, да, вы не платите им на свой карман, таджики сами на стройках работают. Единственное, что таджики могут сделать, это отобрать у вас работу, потому что они будут дешевле, чем вы. Но я глубоко сомневаюсь, что таджики получают какие-то социальные дотации в России, ну, как в Швеции, и им оплачивают квартиры. Я глубоко сомневаюсь, хотя, может быть, я не прав, может быть, у вас в России уже все по-другому, я не знаю, вы там, ну, я не знаю, у меня телевизора нету с русским каналом, поэтому мне трудно судить, я 22 года назад уехал из СССР, я в России никогда не жил, поэтому, ну, может у вас все вообще круто и у вас все приветствуют таджиков.

Короче, я уже опять удалился. Короче, вот как вы относитесь к таджикам, да и вот этим вот всем вот таким вот азиатским бывшим республикам, точно так же относятся к иммигрантам, и не важно, что я не азиат. Как только я открою свою Хавала, то они поймут, что я не швед, и отношение будет ко мне сразу такое же, как у вас с таджиком, киргизом и так далее. Вот и все.

И опять-таки, если вы человек богатый, да, если, например, приедет Абрамович, к нему будет другое отношение. Все еще зависит, что ты за человек, как ты одет, понимаешь? Если у нас зайдешь в черный район, да, и там арабские бабы ходят вот таких вот в челнах, и только глаза вот здесь вот прорезаны, если такая баба подойдет к какой-нибудь шведке и спросит, сколько время, вы что думаете, да шведы убегут, вы что вот такое вот отношение, убегут просто.

А если вас интересует, как относятся к русским, конкретно к русским, то это опять-таки понятие русские, оно растяжимое. Ну, что такое вообще понятие русский? Где вы видели русского? Где, ну вот кто русский? Путин он русский, Медведев он русский? Для меня, если смотреть, я же изучаю френологию, да для меня посмотреть вот на Путина и Медведева, это два разных, два разных, у них не может быть одинакового происхождения. Вот так вот для меня, вот для меня Путин он русский, а Медведев француз, вот вы уж извините, но вот так вот я вижу это. Вы по мне определите, кто я, русский или хохол, определите, ну определите, кто я по национальности, вот чуваки.

Опять, видите, вот, по два на масса, так вот, как относятся к русским, если русский мудак, к нему и относятся к нему как к мудаку, а если русский нормальный, к нему сначала будут относиться плохо, как к эмигранту, но если он докажет, что я нормальный человек, к нему будут относиться нормально. Вот и все, могу сказать однозначно, шведы в принципе очень не интеллигентные люди, не то, что не интеллигентные, неправильно, нет, неправильно я сказал, им в принципе они не замечают детали. Вот, я могу национальность определить практически сразу, а швед, для всех шведов я Югослав, но если я приеду в Югославию и буду кричать на улице, чуваки, я Югослав, югославы поймут, что я не Югослав.

Поэтому, вот так вам немножко сегодня моего бреда. Пятнадцатиминуточка это подходит к концу, но вот как-то вот так сегодня подписывайтесь, дальше будет интереснее, всем добра, говна и позитива.

Посмотреть еще видосики Гессыча

Список видео роликов связанных по тегам из этого поста.

Смотрите все архивные видео Сергея Гесса, отсортированные по дате публикации.

Текст подготовлен: Автоперевод TS.ai+ для сайта gessland.com

Видео Сергея Гесса (Косырева) еще по теме:

0 0 голоса
Рейтинг статьи

8 Комментов
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
28-10-2016 18:30

Привет! Расскажи пожалуйста во сколько обходится содержание (техосмотр, страховка, топливо, сервис и тд) автомобиля в Швеции ?

View Comment
19-04-2016 21:50

Гавно, а китайцы есть в Гётеборге?

View Comment
19-04-2016 21:45

Ухахахах! Таджики на пособии! Ухахаха!

View Comment
07-03-2016 22:08

Всавил карту и заправил))

View Comment
07-03-2016 22:05

Я сам много раз был в швеции Хаппаранде так все и есть

View Comment

Сережа а вопрос то был нормальный, сейчас обьясню почему: на Украине в России, Белорусии сначала платиш и только после оплаты тебе (или пистолетчик, работник заправки) включают бензин и льется он в бак ровно столько литров за сколько заплатил. В Швеции не был, не знаю, но думаю как во всей европе, так вот: подьехал сам вставил пистолет в бак и бензин тут же сам полился в бак, и ты контролируешь сколько в бак заливать бензина, после повесил пистолет, даже можешь немножко отехать, что бы другие заправлялись, и только после идёшь платить за бензин, все на таком огромном доверии.

View Comment
01-03-2014 16:19

все также, но в Швеций шиномонтаже намного чище.

View Comment
24-08-2015 18:35
Ответить на  @zhaiyk2025

+shalov zh не заёбуй,что в Швеции,что в РФ шиномонтажи бывают разные- и чистые и грязные

View Comment
8
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x