Probability theory

Авг 15, 2014 👁 💬 50 00:00

Опрос. Должен ли велосипедист в Швеции одевать шлем или нет?

  • Источник #3
  • Источник #12

Видео Сергея Гесса (Косырева) связанные по теме:

Схалтурил
Rarity у арабов
Рарити и Пинки Пай
Для штопаных друзей
Кимка, Сережка и iPhone 6
Гавносилачьеврейский!
У меня украли часы!
— Привет чуваки, с вами опять я. Сейчас вот немнож...
Продал рояль
Ауди, лысина и брусья
Браун бритва
Вопрос от подписчика. - Как правильно ухаживать ...
Канал будет коммерческим!
Сережа и цветок
Созвон с авторитетом | Решаем делишки
Деловой разговор
Юлькин Дурдом
Юлькин Дурдом
Тимати. Воспоминания
День с Гавном007 (мусорки)
Уроки подводного плавания
Как плавать под водой? Фраза дня: - А твоя штука ...
С праздничком-с!
- Здравствуйте мои дорогие друзья! - Мне неско...
Приготовьте салфетки!
Гавно на позитиве
К маме на блины
Царь молчит
Как живёт Франция. Часть 2
Кузнэць Вакула голопом на Вольвi. (Гоголь)
Я купил смесТители?
Я купил смесТители?
Ответы (первый ролик)
Вопросы и ответы: - Где ролики с роботы? - Где л...
Почему у Юльки толстая жопа
Специально для мистера рустикано (Рома mrRusticano...
Копье африканского брата у дохлого мужика
0 0 голоса
Рейтинг статьи

50 Комментов
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
yupi
24-08-2014 16:00

НАДЕВАТЬ шлем, сука, НАДЕВАТЬ! А одевают людей!

Dmitriy K
19-08-2014 10:14

Поребрик))))))

Gess novobranec
18-08-2014 22:50

каждый сам должен решать нужен ли ему шлем

Я люблю шерстяных котов
18-08-2014 18:53

Гавно, а что разве если у человека нет машины и прав, то он чмо? А в твою
бошку грузчика не приходила мысль, что не все люди хотят водить машину? Или
если не накопил, так что? Что за примитивное мышление.

Hrenkery
18-08-2014 15:56

Хмм, а почему тогда ты пристёгиваешься, когда едешь на машине менее, скажем
40км/ч? Если на 20 кмч въехать в стену, то убиться надо ещё постараться.
Почему люди не носят шлем, когда ходят?
Смотри, когда человек ходит просто по улице, он всегда находится примерно в
одной зоне опасности. Назовём эту зону «малой». И этому чнеловеку из этой
«малой» зоны опасности выйти довольно сложно. Сложно человеку придумать
способ, просто идя по улице, удариться головой.
Для велосипедиста ситуация иная.
Когда он едет 10 кмч, то он, в общем, тоже находится в «малой» зоне
опасности. Но стоит только выехать на небольшой уклон (где скорость
подрастёт к 25 кмч), и из «малой» зоны, он уже перемещается в зону
«умеренной» опасности. (К примеру, выбежит на дорогу ребёнок перед вами,
или машина выедет. Что вы сделаете? Правильно — ударите по тормозам, и
улетите через велосипед головой вперед. За это лето я дважды падал с велика
на скорости 20 кмч, оба раза улетал через руль. И слава богу, что руки не
зацепились, скажем, за ручки тормоза. Так хоть руками о землю, головой о
руки…)
Плюс ко всему, много людей едут с контактными педалями (по простому — твои
ноги привязаны к педалям). Ты вот на 15 кмч упади с контактными педалями…
Гоолову разбить как нечего делать.

матвей фёдоров
18-08-2014 06:52

Я под прошлым роликом коммент оставил,кстати, верхний висит. В добавку,
придумай шлемошапку зимнюю, хотя уже придумали, ватная ушанка на медвежьем
меху))

Христофор Должанский
17-08-2014 22:41

Сергей, а почему ты не любишь французов?)

petrarka
17-08-2014 20:40

=в чем разница между какашками и бельгийцем, какашки приятно пахнут= Лесли
Нильсон

three888eight
17-08-2014 14:43

Вы только представьте, этот мудак Берендеев живет только ради бана каналов
Гесса)))))

fly1973uia
17-08-2014 13:52

Не пойму, что опять забанили? Ничего понять не могу. Сергей, а причину
админы ютуба пишут на ящик? Ну, — за что банят? Важно знать причины, потому
что скорее всего кто-то пишет жалобы на твой канал и ссылается на какие-то
нарушения. Если они есть — они и банят. То есть банит не тот, кто пишет
жалобы, а уже админы ютуба. Понимаешь?

Ivan Ivanov
17-08-2014 12:34

А где телефонные переговоры!?Опять нагадили

Kirill Games
17-08-2014 08:14

Потому что есть шлемн

Semen Karlanov
17-08-2014 07:13

Ой все, ты как школьник Сережа. Сосульки какие-то выдумал. Шлем НАДЕВАЮТ А
НЕ ОДЕВАЮТ, сколько можно уже таким тупым быть????
Тебе уже пример привели с ремнями безопасности, ты же пристегиваешься. И
все для чего? Чтобы штраф не схлопотать, и для того что ВДРУГ ОНИ СПАСУТ В
АВАРИИ. Так же и ваши велосипедеры, посмотри документальный фильм ВОЙНЫ на
дороге, снятый в Англии, где казалось бы тоже везде велодорожки, но нет,
даже там умудряются тупые водители сбивать велосипедистов.

сергей круглов
17-08-2014 04:12

в россии всем на все пох

сергей круглов
17-08-2014 04:07

зимой в велосипедном шлеме ходить холодно

Васисуалий Петросянович Суходрищев
17-08-2014 01:59

Гавно, не пили больше ролики с утра, ты такой старый пердун аж плакать
хочется ((

three888eight
17-08-2014 01:07

Как? Потерял сознание, тело упало, впал в кому, реанимация, трепанация
черепа, рай или ад.

aivar242
16-08-2014 22:49

Одивают шлем, потому что это какое-никакое но транспортное средство, да и
часто велосипедисты едут по проезжей части, где существует опастность быть
сбитым с велика, например пъяным водителем, и вот тут шлем может сохранить
голову от травм.

Лева Барсикович
16-08-2014 18:36

ХОВАНСКИЙ ПРОТИВ ДЕТЕЙ

Александр Сергеевич
16-08-2014 18:24

в ночь спать не мог походу, из за несогласия про шлемы

Pro1004eloBek
16-08-2014 17:43

Согласен, шлемы на велосипедных дорожках особо не нужны, просто люди
постоянно слышат о травмах и опасностях на дорогах, поэтому и используют их
везде. На счет шлемов зимой, человек уверен что именно ему сосулька не
упадет на голову, если бы их активно рекламировали и доказывали их пользу,
то возможно некоторые люди и стали бы их носить, но т.к несчастных случаев
которые афишируют, все же больше на дорогах, поэтому и такая
предосторожность в голове, что нужно носить шлем если садишься за велик.
P.S Почему французов не любишь?

1Skif777
16-08-2014 17:39

Попытаюсь объяснить: понимаешь, австровенгр, человеку природно ходить
пешком, у него есть все для этого данные природой средства, то бишь ноги,
езда на чём либо уже есть среда не естественная, а значит и сопряженная с
опасностями, потому человек переходя из среды естественной в не
естественную должен думать о мерах безопасности.
И к стати, когда ты говоришь о ходьбе зимой, то и езде зимой сравнивай.

KPOT47
16-08-2014 17:32

У меня знакомый 50 лет, прихватило сердце упал головой на паребрик(бардюр)
и получилась мгновенная смерть. Все вот одно док-во!

J0828
16-08-2014 16:49

Сирьожа я своими глазами видел в парке на велодорожке мужика с разбитой
головой, лет 60 ему было, он явно не гонял. Я падал на 5 км\ч когда
затормозил резко передним тормозом и перелетел через руль, правда голову не
разбил. Сам катаю каждый день, в шлеме, потому что знаю, что если упаду на
30-60 кмч шлем хоть голову сохранит.

Мамаша Гавна 007 ака Мать Пиздабола
16-08-2014 15:16

Тут как то иду-еду по швеции со шлемом на голове ! Вы не поверите ёпта !
Откуда не возмись из за угла вылитает Симонов на велосипеде-золотом-мопеде
без шлема с обезьянкой на богажнике и таранит меня по полной ! Я летела
через весь готеборг и приземлилась на голову, Но нихуя не разбила головку
МАМА ! А пачемУ ? А паТАМУ что мама на обезьянку приземлилась ну и шлем
натянула… ! воооот. А симонов ? А симонов пострадал конкретно и его
головка пострадала, гонит про какое то дабро и пазитив сейчас !

eraserdestructor
16-08-2014 15:10

Государство заботится о людях! Надо бы сделать обязательным ношение шлема
зимой, в гололед. А еще каждого обязать носить с собой аптечку и
огнетушитель — мало ли что…

anshlagovec
16-08-2014 15:07

теперь про эти несчастные шлемы будет 5 роликов распинаться

Tony Mellow
16-08-2014 15:02

интересно, какое мнение у юлички на счет шлемов. говно, возьми у юлички
интервью

DerAndrii
16-08-2014 14:48

Пешком ходя только со скоростью 5 км/час. На велике, как ты уже говорил,
15-20 км/час. А если еще учитывать, что иногда едешь с горки, то там могут
быть и все 30 км/час. Так что при падении ущерб здоровью будет сильнее.

Плохой Дядя ака Симанов Пазитивный
16-08-2014 14:16

Ты тут что ль грузин ?Когда тебя скотину расстреляют ? Дабра вам и Пазитива

Братишка Браток
16-08-2014 14:04

В России русское «авось пронесёт»
Я и сам без шлема катаю
Серёжа, ты такой страшный с утра, мне жалко Юлечку ))

Юлия Эрикссон
16-08-2014 14:00

В Готебьорге ты можешь столкнуться с другим велосипедистом, а это ужа 40кмч
или с пешеходом

Max Dufa
16-08-2014 13:03

Сергей, ты ведь знаешь, что в Европе все обусловлено не столь
безопасностью, сколько следованию правилам и законам. Велосипеды и
велосипедисты существуют в Европе миллионы лет,но только в последние 15 лет
все нацепили на голову сверхпрочную пенопластовую полусферу. А все потому
что какой то идиот сказал, что «так надо». И нацепили ее не потому что
стали резко бояться за свою жизнь, а наказания за неповиновению этому
идиотскому правилу. Уверен, если завтра скажут,носить на члене г-ндон не
снимая, то европейцы так и сделают.

superhoy
16-08-2014 13:02

Всё правильно. шлем не спасает.
С января 2005 года — момента введения в швеции закона об обязательном
ношении шлема для велосипедистов младше 15 лет — число детей и подростков,
пользующихся шлемом, удвоилось. Однако число ДТП, в которых гибнут
велосипедисты, не уменьшилось — жертвы чаще всего именно взрослые, а
половина погибших — старше 65 лет.

Royal .Pine
16-08-2014 12:55

Опять хуйню несешь. Зачем ты когда едишь на машине пристегиваешься ремнями
безопасности, ты что гонщик? нееееет, ты не гонщик, та же ситуация и со
шлемом. Есть правила безопасности, которые желательно соблюдать

Ольга Андерссон ИНДИАНА ТВ
16-08-2014 12:39

Сережа приезжай в Индиану сделай мне хорошо.Покатай меня на своем
велосипеде.

Don Silvio
16-08-2014 12:36

У тебя просто давно не было молодой шлюшки.Скучно тебе там
бедолага.Шлемы-хуемы.
Ты уже завещание написал?

Roman Romario
16-08-2014 12:36

Давно не было роликов про Страну Гессляндию !!!!!С Уважением !!

Тимур Стинсон
16-08-2014 12:34

Теперь убедил, надо было сразу говорить про свой город

mdp2012vad
16-08-2014 12:14

ЧАОООППП!!!

Robin Hood
16-08-2014 12:13

Сергей а за что ты ненавидиш французов?

TheGlimit
16-08-2014 11:37

Если 20 км ехать то может и не нужен, а если скорость по более то шанс
упасть возрастает и шлем можно надеть.

Артем Волков
16-08-2014 11:01

У нас только профессиональные велогонщики в шлемах.

Davy Jones
16-08-2014 10:50

Довольно грамотно, сложно оспаривать.
Серег а часто ты в жизни дрался или ты миролюбивый дядя, в Швеции и когда
ты еще в Австро-Венгрии был, интересно

ss bb
16-08-2014 10:47

Начинаю догадываться почему ты французов не любишь, на гавне подскользнулся
и парижская изюминка, рассказывай что там еще с тобой приключилось.
Насчет шлемов, надо было еще сказать чтоб в бронежилете ездили и вообще
полностью одевались в шмотки которые для велогонщиков так более безопасно,
ведь не только от удара бошкой можно умереть.

Антон Маркелов
16-08-2014 10:45

под конец ролика мешки рассосались немного

Alexey Pominov
16-08-2014 10:14

Я и сам согласен с тем, что шлем только для спортсменов нужен, ну и может
для совсем мелких детей. У меня был знакомый, он ездил всегда в шлеме, мне
было непонятно зачем он ему, когда спросил зачем он тебе, ты ведь не на
шоссейнике ездишь и не гоняешь, на что он ответил, что однажды упал с него
и разбил сильно голову, после чего долго лежал в больнице и теперь боится
за нее. Думаю только в таких случаях это актуально хоть как-то. Да и у нас
в Сибири нету специальных дорожек для велодрочеров, но в шлемах вообще
никого не видно. Как мне кажется что в Европе все сильно зациклены на
правильности и следовании правилам. Как правильно ты говоришь, про пешие
шлемы, если бы им сказали что нужно их носить, то все бы они сразу побежали
их покупать, не задумываясь. И говорили бы потом, как это так, без шлема по
улице ходить, это же небезопасно.

jkjkj60
16-08-2014 10:00

Упасть можно, шею сломат, голову разбить и т.д. Такую хуету несешь!

Юрий Мойшикофф
16-08-2014 09:58

Доброе утро! Сережа, есть к тебе одна просьбишка!
У Симонова на канале я отписываюсь как Михаил Снеговой.
Симонов меня забанил.
Попроси его по кентовски, чтоб разбанил.

Julia Gess
16-08-2014 09:52
50
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x