Сергей Гесс

Сергей Гесс и Гессляндия

Юлькин пейпал [email protected] в поддержку проекта

Хочешь помочь Гессляндии? Переведи видео в текст →

  • Подарили немецкие гармошки

    Дата: 3 февраля, 2022 | Просмотров: 18 | Нет комментов
    1 гесска2 гесски3 гесски4 гесски5  гессок 1 голосов, 5,00 из 5
    Loading...Loading...
    Ставьте лайки, комментируйте!
    Сергей Гесс

    Один грузчик с моей работы подарил мне две гармошке я его за это очень за уважал потому что он сделал мне такой подарок хороший, и я чуть не расплакался.

    Светлана Корнилова
    Самые лучшие ролики это без монтажа и музыки. Как есть. Имейте ввиду

    Serguei Kosyrev
    Имею в виду

    Michael A
    @Serguei Kosyrev Кого?

    Людмила Андреева
    Сколько можно ? что ты нам впариваешь этого недоумка ? тебе он нравиться ты и смотри, вкус у тебя испорченный.

    Я-польский велошоссер Сергей К.
    Донат походу отрабатывает

    Water Resist
    Опять этот лысеющий с клочками волос по бокам пузырь. Наш австро-венгерский инженер по перевозке тяжелых грузов хочет сделать из своих зрителей мужичков со стержнем, ибо я не понимаю, какую силу воли, выдержку нужно иметь, чтобы не сблевануть после увиденного даже спустя секунду

    Я-польский велошоссер Сергей К.
    За плешивого ставлю дизлайк

    Serguei Kosyrev
    Ты ничего не понимаешь он классный актёр вот увидишь я тебе обещаю о нём ещё услышит мир

    Смирнов Алекс
    лысый не нравится категорически

    Олександр Прыгалко
    Серега, твои действия на раз два просчитываются. Я так и думал что ты скажешь про то что, гармошку убрал и ее же достал))

    Serguei Kosyrev
    Да да конечно, не верю

    ЗУБАСТИК
    Одну гармошку можно будет подарить на свадьбе мужу Кимочки, а вторую оставить в музее для правнуков.

    Waldemar
    В музее гааавна

    Jimmy Brisco
    Сергей Кубриков представляет

    Серёга Якорь
    Серёга я нашел у себя в архивах твой видоролик , который ты записывал в футболке которую я тебе отправил!)) 2014 год на секундочку!

    Серёга Якорь
    У меня глянь

    Serguei Kosyrev
    Ахаха было время

    Серёга Якорь
    @Serguei Kosyrev Крутой тогда ролик получился! С удовольствием пересмотрел ))

    Waldemar
    Лайкнул.

    ValeriusRU
    И Серёга такой молодой и юный октябрь впереди!😎

    Otec Petrakl
    Дарю свой комплимент прекрасной Юлечке. Вы просто прекрасны. И дайте волю царю в конце концов))

    Я люблю волохатих котів
    А в чем это его ограничивают?

    Otec Petrakl
    @Я люблю волохатих котів До этого он закрыл канал именно из-за недовольства Юли и хейтеров

    pavlusu
    Серёжа, предыдущий хозяин этих гармошек умер от COVID-19. Тебе их специально подарили, чтобы ты в них подудел и сдох от пневмонии. Так как ты в Guldhedens Flyttexpress AB задолбал уже всех. Но они же не знают, что советского морпеха так просто не возмёшь!

    Гражданин Гессляндии
    Хватит вставлять в видео этого псевдо-гения-психа

    Вячис
    Сделай обзор на Симонова, как может человек приносящий добро и позитив, через полгода вести себя как алкаш.

    Serguei Kosyrev
    Запутанное дело

    Xenomorph
    ты если клепиш фильм в черно белом то коку в цвет раскрашивай спонсор в бешенстве ажТрясёёёё

    Бравый солдат Швейк
    Обои красивые!

    Виталий Новиков
    можешь разыграть среди подписчиков: входной билет за участие несколько баксов, подписанные билеты в шляпу, кого вытащишь — победитель

    bebe77
    Надо отправить на кинофестиваль независимого кино!

    Alexander Krivonosov
    хороший ролик душевный

    Liberman88
    Хороший подарок

    Admin Xxx
    Это была одна гормошка, гиря пластмассовая , а бадюк сильнее сука хахахахахаха

    Тарас Нич
    в старых роликах был такой же трюк с кофе

    onepredator77
    Купил на ебэй за 5 баксов

    reboot
    Подари гармошку -_-

    Loud Omut
    Самые лучшие ролики с монтажом и музыкой

    Роман Гречников
    Русские придумали гармошку а извращенцы немцы играть на ней губами.

    Alexander Krivonosov
    Серег смотрел тебя ещё в 2012-2013. Вот купил макаллан в маленьком объёме в коллекцию. Тебя вот насмотрелся привычки уже беру твои 😄

    Serguei Kosyrev
    Ахаха

    Alexander Krivonosov
    @Serguei Kosyrev 7 утра у тебя. Что будешь сегодня грузить то. Я вот в Сибири, Железногорск, час дня

    Alexander Krivonosov
    @Serguei Kosyrev забыл ты сегодня не работаешь

    Serguei Kosyrev
    Ким в школу везу

    Otec Petrakl
    @Serguei Kosyrev че за хрень? Везет он. Пусть сама свою жопу тащит. Мы советские люди сами в школу ходили. Пора исповедоваться, дети мои

    Andrew Smith
    @Otec Petrakl «Черные братья» отец могут напасть и украсть наше солнышко.

    Andrei Vorobei
    гавно такой же де6ил как и был 10 лет назад.

    пачангер Джон & pachanger John
    нет уже того Гавна как прежде…..деградируете Сергей. Отписка.

    Serguei Kosyrev
    Ненадо так

    Otec Petrakl
    @Я люблю волохатих котів Че там как шерсть твоих котов,,,, не свалялась?

    Я люблю волохатих котів
    @Otec Petrakl Всё норм, хорошо носится.

    Otec Petrakl
    @Я люблю волохатих котів Это очень радует, сын мой

    Aleksey Antohin
    Правильно будет когда тебе Roman Belon подарит Варга́н ! ,
    ну там какой нибудь один из тех который у него не продался ..

    Ramshtexxx
    Я уже не понимаю. Какой канал настоящий!

    Andrew Smith
    Этот.

    sapyor
    Все что-то дарят Сережке. Да да не удивляйтесь он не сам себе все это покупает.

    Ogilouk
    Хорошие гармошки, у нас такие в Россиюшке никогда не выкинут. На хроматике удобно играть джаз или классическую музыку.

    Я-польский велошоссер Сергей К.
    Удобно может быть хорошему музыканту на гармошке,но новичку совсем не подходит

    Ogilouk
    @Я-польский велошоссер Сергей К. Почему? Они хотя бы дуются нормально а не легкие выплёвывать.

    Suum Cuique
    Повеяло Третьим Рейхом.

    pharnace1
    Гармошки то две, но вот звук наложен на видео.

    Serguei Kosyrev
    Да ты что? Хм?????

    pharnace1
    @Serguei Kosyrev =ДА ДА НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ=

    Wheel of the West
    Серёга давай играй на фортепиано, только не ломай!

    Max Norden
    Да, подумал, что обмануть решил на счёт количества)))

    Andrew Smith
    1:16 С чего это «Фашистскую»? Она же не Итальянская???

    Serguei Kosyrev
    Чёрный юмор

    Andrew Smith
    @Serguei Kosyrev Серый: ещё вопрос: А что с тем художником (из Кривого Рога), который любил шампанское? Живой он ???

    Serguei Kosyrev
    Живой но спился

    IGOR Veeron
    Яка у вас погода в Гьотебоззі у нас в Празі дощ слякоть Одним словом сумно

    IGOR Veeron
    Прикольно я засміявся Дяккую за позитив ЛАЙК

    andreyne
    Сир грузчик, вас подставили, єто знаменитьіе гармошки Оскар I — короля швеции, ваш колега украл их во время перевозки вещей, в газете писали. Теперь вас ищет полиция как скупщика краденного антиквариата

    Смирнов Алекс
    Нравится

    kotovsk66
    У нас сейчас «Erika» в моде, поют все, начиная с младшей школы.

    Георгий Игорев
    не Все, люди являются говном, Да, Да, не удивляйся Сережа…..

    Serguei Kosyrev
    Ты на меня намекаешь я что-то не понял?

    Waldemar
    Наверное Серёже подарили новый телефон.

    Serguei Kosyrev
    Да подарили iPhone 13

    Waldemar
    @Serguei Kosyrev вооооот.

    Waldemar
    Обратил внимание на детали в монтаже.

    Waldemar
    Мелодию из «гладиатора» на гармошке.

    Гражданин Гессляндии
    Сними обзор на еще какие-нибудь кожанные изделия
    И орать как евреи на Брайтон бич не забудь. Спасибо

    Гражданин Гессляндии
    Че врешь, у тебя одна такая гармошка

    Гражданин Гессляндии
    Ну да, подловил)
    Но не из-за того что ты в одно место положил и с того же взял, а из-за того что ты слишком часто говорил именно про 2 гармошки, и делал акцент на этом

    Скрилл Dow
    топ

    hoho2n
    Серега музыкант! Ай молодец, настоящий гесляндский музыкант. Ааааа сука. Бля нахуй я ору, аж бошка закружилась

    YOBA tube
    Сергей. Продай одну мне, которую ты не муслявил за 99 крон.

    Serguei Kosyrev
    Ищи дурака

    YOBA tube
    @Serguei Kosyrev кроны, хорошие, новые, на 9 вольт. Заряжены. Если 99 штук лизнуть, то эффект как от Ди Молоки x 99.

    YOBA tube
    @Serguei Kosyrev Подумай.

    Серёга Якорь
    На ибей 150 баксов стоят гармошки, хороший подарок!

    Serguei Kosyrev
    Ахаха не Хило

    пафнутий семистошкин
    Одну зашли Вульгарной морале

    Серёга Якорь
    Куку

    Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вперед →
Видеоархив: 2014, 2013, 2012