Обед и обстановка на работе

  • Источник #1
  • Источник #2

(00:00) ку-ку а вот мой кореш завтра Венгрии а одно лицо число сама так сама так мы что будешь размывят и дыму едем едем файну Мы едим вот короче здесь можно стоять бесплатно каждый день сутки стоять на одном месте можно кроме следы семи утра до 4 а вот есть такие Умники которые вот так вот машинку ставят здесь думают пронесет пронесет думаю никто не увидит люди думают что они умные а им такую бумажку на 850 крон А 850 крон это 85 евро
(01:13) пронесет не заметят Да не заметят умные люди на 85 евро приплыл чувак вот а я юлечку жду вот отвезу и в одно место мои красотку вот этот телевизор которая раздолбал в прошлый раз колонка то А вот еще какой-то новый телевизор здесь появился его еще не раздолбал но наверное вообще так легко
(02:29) и ладно такая пленка вообще как изолента капец просто вообще качество как [ __ ] какая-то вообще бред полный бред вообще жестяк Поэтому Ребята с этими Аккуратно не прикасайтесь к ним особо ёпа не прикасайтесь к ним особо потому что это качество пипец в микроволновке ножки Открывайте [смех] еще есть какие-то лампы такие сумасшедшие Дон симоновские банка банка одна корона Вот это я возьму как бы я тупой грузчик тут лежит добра где-то Я не знаю минимум на 100 евро я банку взял
(03:41) вот такие вот всякие штучки [музыка] а вот этот это он пепсик [музыка] налил на халяву на халяву возьму [смех] Ладно праздник вкусно [музыка] Ладно не буду отвлекать его пусть кушает
(04:56) помните его этого чувака это новенький так я пошел за мой столик у меня довольно скудное питание макароны остались тут я масло Это мясо уже все съел вот такой вот хлеб и минералка но так как меня угостил вот этот чел пепси-колы будем считать сегодня праздник праздничный У меня сегодня обед Давайте чуваки

Хотите помочь Гессляндии? Вычитайте (поправьте) текст и отправьте нам в канцелярию. Это поможет лучше индексировать проект. Инструкции.
Текст подготовлен: Автоперевод для сайта gessland.com

Комменты подписчиков

I Severov
Макароны с хлебом конечно мощно

MrBerdsk
Это называется «по-гессляндски». Я тоже так ем

Jesus isTheOnlyWay
Ну угостили и угостили! Ну было и было.С кем не бывает!? Все неидеальны!(( Нужно двигаться дальше не смотря ни на что! Ну а мы идём дальше!

pavlusu
Приятного аппетита, ваше высочество!!!

Мой Господин
Телик раздолбался проще чем телик Озона )

Taragon
На халяву и уксус сладкий.

Grivusmax
Юличка, пепси, макароны, хлеб ржаной.

Ночной сторож
Шимпанзе мы помним, рад, что он жив!)))

Сергей Гесс
Гыыыыы

VnukVnuka
@Сергей Гесс А ты на работе ща ?

ROCCO81665
это шимпанзе.помним его

Андрей Кримчеев
Сергей когда стрим? Я хочу отправить Вам 1$.

Сергей Гесс
Пока не знаю постараюсь как можно побыстрее

Александр Ващенко
Серега, шо за кореш?!

Сергей Гесс
Кличка Скрипач, профессионал, но надеюсь ты понял в какой отрасли

Александр Ващенко
Файний кореш.

Anon Xd
Ку-куууууу

kotovsk66
Мне тоже такую квитанцию подсунули на лобовое, но так как я не знал что с ней делать, так и не оплатил штраф. Машина была на украинских номерах.

Сергей Гесс
Ку ку

YOBA tube
ку ку

Александр Ващенко
Ку ку

pavlusu
КУ-КА-РЕ-КУ

kotovsk66
… насеру тобі в рукУ. Казали так у Франеку?

0 0 голоса
Рейтинг статьи

0 Комментов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x