И еще о кредитах

Сен 14, 2014 👁 💬 52 00:00

Дополнение к видео о кредитах

  • Источник #3

[spoiler]
комиссия сейчас на даче вот у меня вот навеяло сделать дополнением кролику дополнение к выкупу кредиты да я и говорил что в кредит брать это нехорошо вот но как бы со мной многие согласились практически все согласились неясно какой бы то ни было таких нехороших не согласны были со мной я с вашего позволения конфетку все вагоны в ответе много разных сферах давайте с вами лавке начнем нужен вкусно кучма м нам набокова the некоторые села телеса мной написали мне он скучен длинные курантов что я не прав что бисквитов нельзя если бы не было кредитов нельзя было бы развивать современную экономику

кто то выпустил телевизор да а у кого то денег нету сейчас и он должен взять кредит и купить еду телевизор вы как бы оборот в экономике новой там кто то хочет купить огромную фабрику денег нет значит тоже надо деньги в кредит купить фабрикуя и начать развивать ее производить товары вот и ребята понимаете с одной стороны если бы я был умный грузчик да я бы с вами наверно согласился в итоге тупой грузчик да я не могу с этим согласиться пловом это сказал то что вы написали что будет деньги в долг кредит это хорошо кто вам это сказал к до этого мэр сам пыток охренела эконом я думаю ничего не могу потому муравленко я не думаю что этот охраняла и команда с радостью сам бюджет и берет кредиты да грн долл тяжело жалоб либерал к регулярным семеном предыдущего фильма в 3d я не думаю что он в паре процента и радуются я не думаю вот эти вот эконома да выехала слушаете сдан наберете кредитов да а потом а потом головой о бетонную стенку будете биться

это я вам говорю понимаете давайте не будем говорить там про фабрики про завода поговаривают на бытовом уровне просто кроме того когда города чего который купил у нас на работе ауди а4 который сейчас крутой потому что у него а в 5 4 и вы все считаете что он крутой потому что у него 1 4 образ старая аудитории и вот и считайте что я думал что поле потому что если на вылет настораживает 3 об этом поле вот это вот ваша позиция работы уверен что это ваша позиция такая что вы так думаете что он от тачки купера все он крут в нашу позицию сейчас да раза до ул провайдер чем не отличаются добычу акад с нашей работы которые направлять 4 я отличаюсь тем что оно тоже купил в кредит а я такого у демагог купить за наличные понимаете это первая фаза мы его объяснению по поводу кредитов и первая фаза она не объясняет почему не хорошо бы в кредит это только предусловия даже поехали этот факт должен будет выплачивать за audi

восемь лет как я уже говорил целых 8 лет присылайте я служил в армии в морской пехоте два года мне казалось это вечность 04 личности четыре такие личности он будет отдавать деньги за эту машину за эти восемь лет может случиться с тем что угодно ему или он купит еще семье 20 телевизоров и у нас холодильников и будет еще должен больше банку дал даже успели продать машину но так как он живет практически в лесу и туда автобусы не ходят все равно на какой то машинам будет ездить эту машину которая возьмет из окон оставлю 4 до другой он все равно и возьмет кредит так вот понимаете вот вы просто всем от горя diamond гоям простым людям не понять этого так вот я не знаю чем закончится история вот этим щелоков наша работа вы знаете что я даю деньги в долг под проценты вы знаете да и старых роликов и критиковали многие меня критиковали просто учительства это не хорошо опять таки когда банк дает под проценты это хорошо

когда я даю это не хорошо да чем не отличаются банка не понятно короче вот этот чувак на утро 4 я так просто я это знаю тут даже не надо быть полным там предвидится mango я просто знаю для меня это уже ну 105 отделом столько занимаюсь много лет я уже просто знаю чем дело закончится час у него такая эйфория ауди а4 все классно джевецки волгой работа у него есть все нормально но вот щас например зима придет и работа будет меньше и он будет скучать может быть но на 200 до 300 в месяц меньше и что этот вот чувак на audi a4 будет делать ему то надо выплачивать заводе а денег у него не будет потому что у него нет такого понятия кубышка ну что он будет делать но то наверно домовая ролика смотрят те знают что он будет делать он приползет камня на коленях он встанет на колени и будет говорить великий царь давно 00 всем дай мне пожалуйста евгений гайдук потому что мне уже в этом месяце заплатить за автомобиль м я ему дам если мы говорим всем я ему сделал хороший процент и ему это понравится он очень понравится что есть такой великий царь или обмануть всем моторы дает деньги в долг еще думаете случится следующем месяце

следующем месяце в семействе он сделает то же самое знаете если человек один раз занимая рода губогло получат расслабляться человек занимает второй раз третьей четвертой это полная будет на крючке мы уже очень скоро понимаете да так чем же это хорошо брать деньги в долг да ничем к тому же тут не нужно быть большим экономом да чтобы разобраться в этой серии вот в принципе недвижимость сдан автомобили где все что угодно в нашем мире на сегодняшний день стоит дорого относительно наших зарплат это стоит дорого особенно недвижимость а все таки почему 2 а потому что это все из за кредитом да да не удивляйтесь вот если бы не было три этапа если бы не баку понятия что есть там банки да которые дают деньги в долг под проценты тут я могу ибо намного дешевле

для этого не нужно быть каким то суперкоманда для этого нужно будет просто человеком который понимает обращает внимание но детали как я но представьте себя кому как вам объяснить почему цены были бы ниже вот например я хочу купить квартиру а у меня денег на нее не хватает надо еще поработать лет 10 я же лодки в исландии у нас в исландии банков нет у нас он заработал и купил не доску памяти кредитки слиянии заработала купил его в другой чувак живет где нибудь в америке да я уже по понятиям ну а не заработал но купил вот я вас уверяю чего который живет в америке мол возьмем такие просто цифры с потолка он не заработаем покупая долл при которой стоит миллион баксов им это устраивает потому что он просто рассчитал что вот если он займет энную сумму банке и будет выплачивать на каждый месяц и плюс будет отдавать банку проценты то он все равно сможет так прожить а вы не слышали тот же дом стоит мне миллион баксов до 50 тысяч баксов

душин безенги нет у банков но там никто не может купить дом за миллион баксов заказ отеля баксов могут выкупить накопить и купить это с так по простому объяснять на пальцах понимаете а вот не дай бог гсм детям какой захотел бы быть полным и округу банк он бы сразу судей который бы сказал что лишь тебе нужен дом gigaset эти баксов но все это уже пятый баксов купи себе этот дворец уже миллион баксов потому что напомню денег нет а я тебе дам деньги в долг смотрите программу такую сумму и плюс уплачивать не столько то месяц плюс проценты и теперь хватит и чехах подумал подумал за и решил что действительно же платят и взял и прочего к вот но банкира деньги в долг еэсу а сразу подключить подскочила на недвижимость понимаете потому что за такими идет амур побежал и третий десятой двадцатый я так думаю губернатор вижу в этот мир понимаете в общем короток

посмотрим почему не напишете может я не прав ленина вот смотрите приведу вам в обычной быкову сми премьер почему люди берут в кредит все вы знаете что я продаю кока колу приходит грузчики на работу утром ну петербургом никто пить кока колу не хочет как умный банкира да подхожу и говорил смотри какой и не было угмк мычу доброта смотри какой солнца быть ну мячу и у брата сегодня день будет жаркий возникла укол будет у них денег нет мелочей нет я ему говорю брата но из него кол деньги потом агач и вот так ребята построено вся экономика понимаете все экономят ну так он примере на пальцах я вам объяснять что это построено именно так а на самом деле муку куколо не нужна была он мог и водой из под крана попить
[/spoiler]

Видео Сергея Гесса (Косырева) связанные по теме:

Архивный ролик с Манхетана
— Во, чуваки. Вам такой вот ролик сегодня неболь...
Гавно 007 казахский певец
Гавно 007 казахский певец
Панчёхи на продажу!
- Здравствуйте дорогие мои друзья и единомышленн...
Херакс
Пенсия
Здравствуйте друзья!
Отъезд в Америку
— Ты сумки все положил в такси? — Какие сумки? В ...
MONT BLANC
Гавно и корвет
Ролик о часах и бухле
Уроки грузчика от Гавна (рояль 300 кг.)
Я нашел остров Гессляндия!
Тимати снова в убойном клипе
Наложил второй слой на картину
- Помните, я не так давно на чердаке картину рис...
ЧижNY разносчик заразы
ЧижNY разносчик заразы
Верю не верю (для троллей)
Ку-ку
108 кг
Ролик для Доллара из Украины
— Здравствуйте. Меня зовут Сергей Гесс. И я живу...
Ким 4 Года
С Днем Рождения Кимка!
Юрий Мойшикофф аналитика
Лотерейка
ВИЙ ВОР и НЕГАТИВ
Расказ про Катыпилляры
Сергей Гесс против Дмитрия Клокова
Подарок от Сергея Якоря (Киев)
Подарок от Сергея Якоря (Киев)
Ковер сюрприз
Я отвечу на вопросы по безналу
0 0 голоса
Рейтинг статьи

52 Комментов
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
сергей володько
09-03-2015 15:12

гавно ты коб стал изучать ?

Danil Lex
23-10-2014 21:26

неожиданное завершение. а где же чооо??!

superpeka
14-10-2014 19:30

Без кредитов стоял бы ты в очереди в своей гесляндии лет 20, чтоб только
купить эту квартиру, а айфон 4 вышел бы только через 85 лет после айфона 3.
А цифры ты взял не с потолка, а вообще с какого то абстрактного вакуума.
Кредиты способствуют развитию потребления, развитию экономики, развитию
прогресса. Если бы Сергей Брин последовал твоему совету и вместо того, чтоб
ходить и искать инвесторов пытался сам заработать эти 200 000 долларов ты
бы сейчас свои тирады не на ютуб выкладывал, а где нибудь за
систембулагетом шведским алкоголикам.
Другое дело, что есть понятие хорошего долга и плохого долга, но это не
значит, что априори долг это плохо.

Юрий Бойко
14-10-2014 08:40

Серега , а сколько плата в месяц за А4 ?

Вячеслав Гэтсби
12-10-2014 23:40

Сергею надо экономику в ВУЗах преподовать

Г-жа Лилиан Balley
12-10-2014 23:19

Привет всем,
я миссис Лилиан Balley Америка имею свидетельствуя о компании, которые имеют человеческое чувство и богобоязненный человек, который я встречаю в Нигерии, когда я искал для частного займа компании, где я могу получить кредит около 500,000us долларов .so я видел кто свидетельствуя в компании, которая даст ей кредит в размере около 500,000us долларов в течение 4 часов ‘Тогда я связаться с компанией, потому что я не верю в показаниях, так что я просто говорю, дайте мне попробовать, если компания может выручить моего финансовой проблемы , Mr.Lewis Логан напишите мне и он сказал, что я должен заполнить форму, которая была отправить мне, что позволит им немедленно приступить по кредиту, и я сделал, и я следовать весь процесс с они дают мне, так к моему величайшему удивлению кредита был перевод на мой банковский счет не менее чем за 4 часа после того как я заплатил все, необходимом сборы. Я не знаю, вид финансовой проблемы, которые вы имеете или вы есть мечта иметь свой ​​собственный дом или иметь бизнес по своему усмотрению. это компания, которая может сделать вашу мечту в реальность, и они изменят вашу жизнь навсегда, электронная почта их компанию сегодня в ([email protected]) и вы будете счастливы, как я сегодня

спасибо
Г-жа Лилиан Balley

joniwoolf
07-10-2014 21:20

Сережа расскажи под какие ты проценты даешь и под какие вообще нужно
давать, как понять? И что делать если ты дал например 100 баксов в долг
деньги небольшие но тебе ихне хотят возвращать, что делать тогда?

joniwoolf
07-10-2014 21:12

Ролик не смотрел, Можно мне тезис вбросить? Значит если вы берете в кредит
актив, то кредит брать можно и нужно, если вы берете в кредит пассив, то вы
скорее всего финансово не грамотный дурачок

joniwoolf
07-10-2014 20:53

Сережа я так рад тебя видеть ты не представляешь, создал новый канал и даже
не сообщил, ну как так

InterM07
28-09-2014 19:00

Серега, люди хотят жить сейчас, и поэтому копить годами на машину не хотят,
ездив, все это время на г старом за 300 евро, время идет, человек хочет
крутую тачку сейчас, пока еще молодой, чтоб девок красивых катать, самому
наслаждаться авто и за это они готовы платить проценты, невысокие, в США
американцы даже безпроцентные кредиты дают на авто американское, лишь бы
купили.
На кредитах вся мировая экономика держится, без них никуда.
Все зависит от дохода, если человек богатый ему кредит может и не нужен, а
большинство людей не богатые, поэтому им кредит необходим, чтоб квартиру
купить или машину и.жить в квартире сейчас а не через 20 лет пока накопит.

матвей фёдоров
21-09-2014 11:40

Спорно. Есть понятие себестоимости жилья, и в нормальных странах, накрутка,
не более 20 процентов, и то это много я сказал. В СССР это уже проходили,
когда хрущёвки строили, дёшево, но жить невозможно. Жильё объективно
дорогое, в малой зависимости от кредита. Строители зарабатывают совсем на
другом, но это уже другая история)

РУССКИЕ В ГЕРМАНИИ
20-09-2014 23:59

ВСЁ ПРАВИЛЬНО ГОВОРИШЬ СЕРЁГА !!!

Саша Белый
19-09-2014 18:18

На А4 Гондон штопаный) Все верно)

Von Ernberg
18-09-2014 03:28

Русский человек занимает чтоб неотдавать! Долги отдают только слабаки! Но
Гесс как всегда прав на 110%!

Платон Маковский
17-09-2014 18:30

Толковый ролик, Серёга! Всё правильно говоришь.

Дмитрий Гладилин
17-09-2014 16:09

Серега, ты прав насчет всех этих кредитов. Жаль многие этого не понимают.

Платон Маковский
17-09-2014 13:24

Ты, Серёжа, может и жил то нормально, когда с Питера свалил с общаком! Ни
ребёнка ни котёнка, денег уйма — не считай. Вот и катался по Европам и
Америкам, кутил. А как на свои жить, сразу до хера умный стал. Ума палата —
деньги не тратить и кредиты не брать. Повеситься с тоски можно от такой
жизни гыгы.

MsVitaliy2009
16-09-2014 21:08

Говно прав. Говно непобедимо!

Леня Пантелеев
16-09-2014 17:25

Привет Серега.Ты КРАСАВЧИК,что тролей обнадеживаешь Сказал что буду ролики
делать (и до последнего). И не будеш обращять внимание на ТРОЛЕЙ ,так и
делаешь .( СКАЗАЛ КАК ОТРЕЗАЛ) ,пускай лохи напрягаются что бы тебя как то
застопарить. Лично мне интересно как там в Швеции ЛЮДИ живут. Сам
живу(проживаю) в Никополе (Днипропетровской облости) и горю жиланием
свалить от сюда(УКРАИНЫ) у меня такое жилание сфармировалось еще тогда
когда мне ислонилось 12 лет.Потому что понял ище в те годы,что тут делать
нечего.Я не могу понять одного. зачем это тебе нужно (снимать ролики).Я
вижу что ты не лох(человек при памяти),а зачем напрягаешься, оно тебе
надо,ради какихто 100 евро, и то отсилы .играешь роль дурака. Я то вижу что
ты толковый пацан (а другие видят тебя с стороны дурочка, где ты по
помойкам моросиш) Не вобуду.Серега скажи в чем интерес?

Леня Пантелеев
16-09-2014 16:06

пУТИН ХУЙЛО, ЛА ЛА ЛА , а также хуйло, тот кто за одно с этим
ЧЕРТОМ(пУтЛеРоМ).ЛЮДИ кто с головой,не видитесь на эту чепуху,что путин
стоит за правду,это все пыль в глаза.пУтина на НОЖ!!!!!

n0rth777
15-09-2014 20:30

Серега , может ты будешь опять на выходных разыгрывать лотерею ? ))

rvanye busy
15-09-2014 19:55

Сергей, спой песню: «Осень, осень, дай мне Audi A8!»

MrWaldford
15-09-2014 15:35

Царь вернулся! ))

Иван Иванов
15-09-2014 14:10

кредиты это просто мыльный пузырь. такого логически не должно существовать,
есть определенное количество денег, под определенный товар. то есть сколько
денег выпустили, столько товара и должно быть, но если приплюсовать к этим
деньгам проценты банка, тогда возникает вопрос «а где же их взять?» ведь
денег ровно столько, сколько по идее есть товара. но это естественно давно
уже не так, деньги сейчас как бумага ничем не обоснованы. кстати, в японии
вроде, кредиты для японцев без процентов, хотя может я ошибаюсь.

Max Dufa
15-09-2014 13:04

исходя их практики, главными отрицательными факторами бытовых кредитов
есть, переплата и невозможность отдать деньги при потере работы. Мысль про
вред кредита здравая и логичная !

Петросян Ваганыч
15-09-2014 09:03

Гавно, мне навеяло что ты скоро умрёшь от рака, да да не удивляйся, я
провидец в пятом колене, так что все бабки можешь мне выслать, они тебе уже
всё равно не понадобятся ))

agromym
15-09-2014 03:07

брать кредиты шобы фабрику открыть? Не не, а если фабрика прогорит? то
пизда .

zloba000dnya
15-09-2014 00:21

Ох, Сергей. Квартиры всегда будут дорого стоить относительно зарплаты
рабочего. Просто посчитай сколько трудочасов нужно потратить на
строительство одной квартиры: строительные материалы, доставка, проект,
земля, строительство, ремонт, отделочные материалы. И на каждый элемент
квартиры потрачено столько часов, что если сложить все часы и получится
5-10 лет жизни. Дак почему ты хочешь заработать квартиру за год или за 3?

Леня Пантелеев
14-09-2014 23:54

Все ЛОГИЧНО

En Ze
14-09-2014 21:54

Молодец Серега все верно — кредиты это зло.

pavlusu
14-09-2014 20:39

Истину глаголит Царь!

Andrew Week
14-09-2014 20:27

Поддерживаю !!!

Andrew Week
14-09-2014 20:26

Крутой на Audi A4 ????)????

Никита Зимин
14-09-2014 19:28

Серёга чётко ! — в старом стиле…

n0rth777
14-09-2014 17:18

Это настоящий канал говна ?

Иннокентий Шниперсон
14-09-2014 16:30

хорошо донес антагонизм: банк — кредитор, это есть воротила атифашист —
гои.

Христофор Должанский
14-09-2014 16:11

Ты же говорил с гессляндии денег не будет, только золото и мёд

БОМБИТ ПУКАН
14-09-2014 14:51

Умные и богатые люди всегда говорят — «за наличные покупай то, что со
временем дешевеет, а в кредит бери то, что дорожает!»
То есть, в кредит стоит лишь брать жилье, землю, драгоценные металлы или в
случае срочной операции! Все другое — действия глупого человека!

Dip Dipovich
14-09-2014 14:46

АГА, С НАШИМИ ЗАРПЛАТАМИ НА ЖТЛЬЕ КОПИТЬ 10 ЛЕТ, А ЭТИ 10 ЛЕТ ПОКА КОПИШЬ
ГДЕ ЖИТЬ? НА МУСОРКЕ?

Антон Маркелов
14-09-2014 14:46

серега а ты заплакал когда тебе в ногу пульнули

dza
14-09-2014 16:48

Не зря Гессляндия славится умным правителем!

Олег Стрельников
14-09-2014 11:57

Сережа гоям нравиться дарить и отдавать все свое настоящим имущество
ценности настоящим сверхлюдям. Ведь если у гоя есть что то ценное или какое
либо имущество это имущество по определению ничье. Это было доказано не
один раз. Достаточно взять за пример некоторые революцие когда гойский скот
отдавал все золото в наши кассы. Так же как самый недавний пример это с
ситуация с анатолием бучерхед. Так же например есть много видео в интернете
где гойские свиньи дарят циганям деньги, а потом говорят что их обманули.
Как говориться не мечите бисер перед свиньями.

Ис Дарсигов
14-09-2014 15:13
Ответить на  Олег Стрельников

А потом гои вам подарят очередной холокост и возместят отданное в 100 раз, это вклад))) Такие процессы регулярно раз в сто лет происходят.

Я люблю шерстяных котов
14-09-2014 11:41

Жить надо по средствам.

Василий Мельниченко
14-09-2014 11:19

5:49 Вы все гои!

MrRusticano
14-09-2014 10:27

Да купи ты уже новую тачку и всё,зачем ездить на старой,если можно на
новой.Тебе скоро помирать,а ты деньги бережёшь,их надо вкладывать куда
то,хотя бы тратить.А ты походу ждёшь,когда она до конца износится,да?

mdp2012vad
14-09-2014 09:44

побрейся хоть для одного ролика !

jkjkj60
14-09-2014 09:31

Все дураки а ты умный! АХАХАХ

Sergej Gess
14-09-2014 09:04
Ольга
14-09-2014 05:37

D CCCР был кредит, сейчас развод

Ис Дарсигов
14-09-2014 02:23

Как уже говорил есть смысл взять кредит (ипотеку) что бы платить за съемное жилье — но уже за свою будущею квартиру- чем платить за аренду. Ну или если есть голова что бы взятые деньги раскрутить и еше заработать на этом. Есть еше один момент, вот ты сегодня молодой и ауди а4 твоя мечта, тебе в кайф на ней ездить именно сейчас а не копить годами и позволить себе такой авто но уже к старости.

ЗЫ А вообше например в Коране запрещено мусульманам брать под процент (не под каким предлогом) и в качестве валюты использовать золото (или отплатить товарами или услугами) . Думаю не спроста в этой священной книги был такой настав!

52
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x