Критика на х/ф FURY

Янв 15, 2015 👁 2 729 💬 66 00h:14m:06s

Критика на х/ф FURY

  • Источник #1
  • Источник #2
  • Источник #3
  • Источник #4
  • Источник #5
  • Источник #6
  • Источник #7
  • Источник #8
Если видео нет в этой вкладке, смотри в другой.

Здравствуйте дорогие друзья!

Сегодня я решил такой ролик пробный запилить на критику художественного фильма.

Сейчас вышел новый фильм с Брэдом Питтом про вторую мировую войну. Вот так вот он называется (показывает) FURY. Не знаю, как он читается правильно, русский перевод тоже не знаю, так что вы уж сами погуглите.

В общем, я решил запилить критику на этот фильм. Если вам интересно, то можете послушать.

Критика на х/ф FURY

Предыстория

Для начала расскажу предысторию почему я начал смотреть этот фильм.

Потому что у меня заставил Рогер. Рогер сказал, что это самый лучший фильм за всю историю фильмов про вторую мировую войну.

Показал мне кучу комментариев, кучу критики. И все там пишут в одно рыло, что это самый лучший фильм. И только пару человек написала, что фильм «никакой» и очень скучный.

Он меня попросил, буквально упросил, посмотреть этот фильм, потому что Рогеру этот фильм ооочень понравился! Я его нашел в интернете и посмотрел.

И вот что я хочу вам сказать… Давайте сначала по декорациям.

Декорации

Декорации были нормальные, т.е. грязные танки, грязь, лес бутафорский немецкий город. Нормально было сделано. Одежда была нормальная.

Даже немцам, которые были на переднем плане, такие хари подобрали, реально даже не немецкие, а фашистские такие хари.

Там 2 немца попали на передний план.

Один — эсэсовец, который выходил сдаваться, они его замочили.

А второй — пехотинец, который тоже там на коленях стоял, просил чтобы его не убивали, умолял чтобы его не убивали америкосы, показывал фотографии своей жены и детей.

Но сучара Брэд Питт все равно я его убил.

Казалось бы, америкосы пришли творить добро, а немца завалили, который на коленях стоял, чтобы его не убивали.

Почему его Брэд Питт завалил. А потому что он хотел молодому бойцу дать урок.

Там молодой боец прибыл, который боялся стрелять в танке из пулемета. Брэд Питт поэтому взял, вложил в руку пистолет, своими руками все это вот так вот тоже взял (показывает) и нажал вместе с тем молодым бойцом на курок.

И убил этого немца, который на коленях стоял и просил прощения. Причем стрелял Брэд Питт в спину, сука. Нехорошо.

В общем, костюмы и бутафория были нормальные.

В фильме даже были две бабы немки, когда они заехали в городок немецкий. Они зашли к телкам там короче похавать и припихнуть им. То есть квартирка такая у телок была, такой быт тех времен, немецкий быт 40-вых, одеты они были по той моде 40-вых. То есть костюмер был достойный, претензий костюмеру нет у меня.

Но в фильме, несмотря на то, что такие вот танки грязные, настоящие, грязь везде, там лес, тут такой бутафорский город немецкий небольшой, все сделано нормально, с голливудским размахом, все так эффектно, но нет пространства.

Такое впечатление создалось у меня, что этот фильм снимали в грязи, рядом с лесом и построили рядом с лесом и еще маленький бутафорский городок. Вот нету пространства! Нет каких-то там мостов, дорог, еще чего-то, массовости вот этой вот, объема нету.

Например, есть ли смотреть фильм «Бородино», там же съемка с самолета! Смотришь, идут солдаты, много солдат, поля, горы, моря и идут солдаты! Баталии такие, все взрывается!

Там был масштаб, а тут нету масштаба.

Конечно, Рогер этого не мог почувствовать. Потому что Рогер, он смотрит вот так вот (показывает) без перспективы.

Я-то смотрю как — вот так (показывает), но я думаю, а что справа, а что слева от камеры. И ничего этого не увидел.

Ладно, я и не должен был видеть, я же не cameraman. То есть я должен видеть то, что камера снимает.

Но я своим чувством, должен чувствовать, что справа там гора должна быть, а слева озеро должно быть. Но я этого не чувствовал.

Потому что всё было очень так, знаете, компактно в этом фильме. Такое впечатление, что вот выделили километр земли и на этом километре и снимаете короче!

Вот такое чувство было у меня. У человека, который обращает внимание, да-да не удивляйтесь, на детали.

Сюжет

Сюжет фильма, там было написано, что это реальная история, но сюжет фильма мне все равно не понравился.

То есть приходит молодой боец, который боится стрелять в немцев, боится кого-то убивать, не хочет никого убивать.

Но Брэд Питт показал ему как это делается. Немца, который стоял на коленях, завалил со спины. И молодой боец начал там мочить с пулемета немцев направо и налево.

В конце фильма экипаж весь погибает. Но молодому бойцу удается через пол, там в танк есть люк, через пол значит все таки спастись. Под танком он спрятался.

Немцы, которые атаковали этот танк, открыли люк, посмотрели, все значит мертвые, и пошли дальше.

А один немец, молодой немец, эсэсовец, заглянул под танк. И что он там увидел?

Там он видел этого молодого бойца лежащего. Живого. Который лежал и вот так вот дела (показывает). Типа «не надо, не надо!».

И вот этот вот немец, который, казалось бы, не собирался творить добро, смотрел на него так, смотрел (показывает), и ничего не сделал. Дал ему жить, пошел дальше. Вот это тоже мне не понятно.

С другой стороны, конечно, это может быть была реальная история, поэтому они так сделали.

Но того немца, который на коленях стоял, которого Брэд Питт завалил со спины, даже если это была реальная история, могли бы хотя бы в фильме обыграть как-то.

Ну, подошел бы Брэд Питт, ему там рукояткой пистолета дал бы по башке, сука, этому немцу пару раз и нормально было бы. Нет, он его сука завалил!

И меня это бесит, понимаете!

Люди, которые пришли творить добро, они завалили немца, который стоял на коленях и просил, умолял, чтобы его не убивали, потому что у него семья! Вот это меня взбесило. Ну ладно, это меня. Вам-то немцев не жалко.

  • И вот бутафория, костюмы — одобряю.
  • Объем, пространство, масштабов — я в этом фильме не увидел. Это недостаток тоже.
  • Сюжет мне не понравилось. Ну не уникальный сюжет. Если это реальная история, таких историй на войне было ооочень много. Поэтому ничего уникального в этом сюжете нет. Извините, но нету ничего уникального в этом сюжете.
  • И что еще мне не понравилось в этом фильме — не было музыки. Не было хорошей музыки.

Чтобы фильм был успешный, он должен быть каким?

Должен быть сюжет, костюмы, музыка. Вот это три, я считаю, важные вещи.

Многие из вас наверняка считают, что еще должны быть классные актеры. Известные. типа Брэд Питта, ДиКаприо. Вот я так не считаю.

Вот я так не считаю. Я не считаю их талантливыми актерами, ни ДиКаприо, ни Брэд Питта, ни тому подобное. Шварценеггера там или Сильвестра Сталлоне. Это не талантливые актеры. Они играют свою роль, да, они популярны, они нравятся людям, но они НЕ талантливые актеры.

Есть куча талантливых актеров, талантливейших, которые просто не актеры, а сказочники! Но их не снимают, потому что, как сказать? — они рожей не вышли.

Вот современным людям, современной молодёжи что нужно? Чтобы чувак был подкачанный, красивое тело, смазливая мордашка. Всё. И вот на этом вот делают акцент все!

Вот если Брэд Питт в этом снимался, всё, фильму обеспечен успех.

Обеспечен не успех, обеспечена касса.

Но успех обеспечен не будет. Потому что там, во-первых, не было успеха, не было музыки, но был симпатичный Брэд Питт, которые, сука, замочил немцев со спины! У меня это из башки просто не выходит!!! Этот момент. Извините.

Я сейчас немножко перекинусь на другую тему.

Понимаете, я знаю, что вы сейчас сидите на другой стороне экрана и говорите:

— Вот, сука, тупой грузчик, ведь Брэд Питт такой классный актер! ДиКаприо он тоже такой классный актер! А этот тупой грузчик сидит здесь и нам, сука, мозги долбит своей херней.

Ребята, еще раз говорю вам, ДиКаприо, Том Круз, Брэд Питт, все вот эти вот смазливые мордашки, они все херовые актеры, поймите вы это. Они все херовые актеры. Актеры только потому, что они смазливые мордашки! Поймите вы это.

Все равно нихера не поймете. Однозначно.

Так устроена современная молодежь сейчас, что для молодёжи очень важны смазливая мордашка, тело красивое. Вот на что люди хотят смотреть. А не на актерскую игру!

А если честно, даже если бы Брэд Питт был афигенным актёром и делал такие шедевральные замесы, все равно, я думаю, 99% публики, которая бы смотрела Брэд Питтовские фильмы, они бы даже не врубились в этом. Вот реально говорю, они бы даже не врубились.

Большинству публики не нужна актерская игра. Вот так я понимаю из этих комментов, когда писали, что это афигенный военный фильм, самый лучший, который только был выпущен.

Я не могу понять, что там было «самого лучшего»! Вот ЧТО там было «самого лучшего»? Я не могу понять. Вот нет ничего, понимаете?

(Бьет кулаком по столу) Особенно, когда он завалил этого немца со спины! Вот у меня не выходит это из моей башки!!!

Вот такая вот вам критика на фильм.

Хотя бы музыку хоть там нормально бы сделали, чтобы хоть чуть-чуть фильм как бы вытянула. Но нихрена. Ни музыки, ни хрена там как-бы не было.

Ну, естественно, Брэд Питт там отважный солдат, он там всех там мочит, где-то там на лошади там прогулку делает между подбитыми танками. Когда на него там накинулся немец и он сразу его ножом так раз (показывает) и короче завалил. То есть бравый солдат нахер.

Но это ладно, хер с ним. Они в фильмах все бравые.

Ладно, все. Давайте. Пишите в комменты.

Текст подготовлен: Виктория П. для сайта gessland.com
0 0 голоса
Рейтинг статьи

66 Комментов
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Владислав Литвинов
28-03-2015 17:01

Дикаприо очень неплохой актер, он это уже доказал — поэтому вообще ходят
разговоры об оскаре, так получилось что это связано с определенным стебом в
его адрес но суть от того не меняется. а вот если речь идет о Питте и Крузе
— об оскаре за лучшие роли и не заикаются, только за продюсирование если
повезет

Green Dusty
24-03-2015 16:29

фильм настолько хуёвый, что даже Брэду Питу не удалось его вытянуть.

Дядя Абдулов
15-03-2015 11:22

Сер гесс рекомендую вам отличнейший фильм «письма из иводзимы » посотри и
обозри сей ди фильме

Nikolay Pykhteev
07-02-2015 16:50

Рогер не шарит. Пусть «Enemy at the Gates» оценит.

Andrew Byrdin
27-01-2015 06:28

Это фильм не о масштабах войны. Это фильм глазами экипажа отдельного танка.
Причем не элитного, а вполне обычного, сродни нашей Т-34. И то, что в нем
показали, никогда не показывали в советском кино. А именно — страх и
безысходность войны. Нет в нем дурацих «За Родинууу» «За стааалинаа», и
американцы в нем признают, что также творили мерзости. В советском кино
солдат не насиловал женщин, хотя красная армия буквально изнасиловала пол
европы.

Sashic. A
20-01-2015 18:32

рассмешил : ай вам немцев не жалко !!!!!!!!!!!! супер

Иван Васильевич
18-01-2015 11:53

Масштаба Сереге мало. Гесс когда еббет бабу наверно на улицу другую бабу
одновременно высматривает МАСШТАБ. ;)

Dmitriy Burilov
17-01-2015 23:55

Сергей,сделай обзор на фильм Лицо со шрамом!

PorcupIneOmg
17-01-2015 22:01

Извиняюсь что так много написал! реально бомбит от того что по таким
фильмам будущее поколение будут судить о великой войне

PorcupIneOmg
17-01-2015 21:57

Серега вот ты морской пехотинец! представь твой батальон берет с большой
кровью высоту! половина личного состава остается лежать и скорей всего
среди них твои знакомые боевые товарищи! и вот ты находишь одного из тех
кто стрелял по твоим! твои действия? ты наверно тоже подумаешь да пусть
парень живет!?

PorcupIneOmg
17-01-2015 21:33

смешно конечно смотреть когда то показывают как колонна идет почти через
одного на плече фауст патрон но те ребята походу отстали и на танк пришлось
лезть тем у кого винтовки) да еще и напролом)) из пулемета по танку это
конечно шедевр) да еще и в лоб)

Евгений Пушкин
17-01-2015 19:57

Смог досмотреть фильм до половины. Фильм — говно. Коробит от ихней мании
величия, то что они спасают мир и т.д.

PorcupIneOmg
17-01-2015 17:49

понятное дело что во время войны с жратвой проблемы были и бабы давали за
яйцо) в мирное время дороже) за айфон или самое дорогое поездку в Париж или
на юга) но епт если баба ныкается и не хочешь чтоб ее выебали она полюбас
наденет на себя мешок чтоб ноги не было видно и волосы полюбас сострегет да
и морду в говне испачкает) обоссытся обосрется чтоб от нее воняло) ну
логично же!

PorcupIneOmg
17-01-2015 17:24

а я даже посмотрел) фильм полный абсурд) начиная с того что писаря
отправили в экипаж танка))) лучшее бы сняли фильм как писаря отправили в
ВВС служить)) посадили в самолет а он не взлетает) отправили бы его под
трибунал и конец фильма)

Ислам Д
17-01-2015 13:54

Фильм УГ, американские рембо уничтожают толпу «тупых» нацистов были
противотанковые но они не смогли на ровном видном месте подбить танк))

Winkweato
17-01-2015 11:35

а вы знали что у Питта очки были РККА ? Там гост виден

John Kronofogen
17-01-2015 02:56

у Брэда — есть обаяние,…даже не смотря на его «смазливую
мордашку»))))….да и в боксе, я думаю. он тебе фору даст)))

John Kronofogen
17-01-2015 02:54

в этом фильме, заложен философо-психологический аспект для людей. умеющих
размышлять…а эпические сьемки с размахом, типа работ Никитки Михалкова —
это для россиянского быдла)))

Sergey koepp
16-01-2015 23:40

Америкашки сейчас, да и не только сейчас показывают какие они были вояки, и
типа даже войну выиграли)))), смех. Главное пропаганда.

Лео Кудасов
16-01-2015 22:44

Серега, зачем шпаргалку на руке написал FURY?

putiapidor
16-01-2015 19:23

вот скажи у кого в кино и вообще в поп музыке красивые смазливые мордашки?
вот скажи?? я посмеюсь ) их никто не смотрит они нахуй никому ненужны )
недавно якобы хакеры взломали акаунты многих кинозвезд и поп певиц и
выложили их голые фотки ) бля они такие страшные просто ужастные ) я даже
думаю это было для пиара сделано ) их начали забывать ) сейчас у каждого
своя камера есть и каждый сам себя снимать может ) причем девушки со двора
в разы красивей чем кино актрисы ) ой наташа королева лифчик показала ой
ангелина джоли сиську показала ! да мне похуй на это ) я сам знаю всех
порноактрис и трахаюсь с ними ! все давно переебались и куча фоток в инете
) всем похуй на этих актрис и певиц ) нормальным парням таким как я
неинтересно смотреть на поганенькую семенович и на ее поганенький силикон )
хотя есть и такие кому интересно ну мне их жаль.

001avz
16-01-2015 18:08

Сергуня! развидь это говно. Позырь Бумера и Брат1

Максим Кандыба
16-01-2015 17:55

не я не согласен что он пиздатый актер, актер должен играть…
паревоплощаться,.. а он во всех фильмах играет одинаково это пиздец как
расстраивает

ostpanzer
16-01-2015 16:38

Ярость — называется. смотреть его Серега надо было не на компе, а на
большом экране кинотеатра, я его смотрел в кино — охуенно, смотрел на
большом телеке — гавно. Это чисто кино для кинотеатра, в кинотеатре
смотрится охуительно. весь зал сидел смотрел тихо и досмотрел титры весь
зал — я такое первый раз видел. Завалили немца реально за то что он был в
американском плаще, амеры растреливали гансов просто так и этого не
скрывают, эссовцев мочили вообще без суда и следствия. на месте, там
реально обыграна настоящая ситуация первого реально замочили за плащь
американский знчит он его снял с американца, второго замочили за то что он
эссовец, по тому что ты этого не знаешь, о войнушке той можно сделать вывод
ты не знаешь особо много, так как там разжовано все детально когда он валил
эссовца он говорил это вообще не люди ( дослвоно эта зверье которое надо
просто мочить) ;). В этом фильме главное достойинство настоящий танк ТИГР
с бовингтона на ходу это по ходу единственый фильм с настоящим тигром. для
объема посмотри фильм «Герои Келли» вот там охуенно душевное кино за бабки
вместе с немцами провернули делишки и гопнули банк с золотом там главный
тезис а мы не американская армия мы частная фирма, мы предприниматели :)))
посмотри и поугорай :)))

А что бы понять про немцев и амеров надо знать простую вещь первая нация
по национальности в США это немцы их в штатах около 45 милионов это вторая
страна по количеству немцев после германии, так что не все так просто во
взаимоотношение гансов и янки в этой войне. В том и фишка что бред пит в
этом кино идеально обладает немецким и ему это припоминают его негры, не
знаешь ты Серега детали а берешься судить об этом кино ;)

главная фантастика в фильме что эссовцы не могли сжечь этот шерман, в жизни
шерману бы пришел карачун очень быстро, у эссманов все для этого было, один
фауст и полыхал бы шерман синим пламенем. Там даде не постанова фуражки и
награднях немецкий в танке амеры очень любили с немцев все снимать и слать
почтой сразу домой, не куришь ты серега дуст не куришь, амеры с гансов
столько сняли и выслали в шататы что тебе с банками даже и не снилось,
пацаны реально люто коллекционировали все и вся, главный мировой источник
мировой антикварки по войне гансовской США весь люкс оттуда благодаря
ветеранам американским :))) они швейные машинки и зажигалки домой не слали
и не перли, а они реально могли спокойно с фронта баул домой отправить
полевой почтой.

сергей шмидт
16-01-2015 15:48

Сергей а кто в твоем понимание отличный актер или классный фильм приведи
для примера я его да и подписчики с удовольствием глянем мне интересно ,
фильм который в ролики не видел но гляну позже если не затруднит ответь ,
а что из нового люди мне cоветовали посмотреть нечего не понравилось хотя
уверенн что то все равно классное есть .

Artem Skibenko
16-01-2015 15:40

А заебись у тебя получается делай еще обзоры на фильмы

Владимир Залужский
16-01-2015 15:05

А то что у Пита модная хипстерская стрижка во время 2-ой мировой??как тебе
такая деталь??

Kwisatz Haderach
16-01-2015 14:35

Режиссура! Вот что важно!

Сергей Иванов
16-01-2015 13:06

Предлагаю для обсуждения «Левиафан» Звягинцева. Золотой глобус кстати
недавно получил.

Виталий Красавин
16-01-2015 12:58

Серега, у нас ненависть к фашистам а не к немцам. А что насчёт фильма, то
все претензии к сценаристу и режисеру.

Veza Dahiev
16-01-2015 12:40

ХУЙНЯ, а не фильм. даже руське быдла нет, я ждал весь фильм, да не дождался.
только бедненькие шуганые америкосы, против великого ВЕНЦА НЕМЕЦКОГО
МАШИНОСТРОЕНИЯ — ТИГРА (которого даже руске боялись, но все равно ебашили
их пачками своими немножко более говняненькими т-34, и которые там до него
были)

Golden Boy
16-01-2015 12:26

Смотрика, и аналитик, и художник, и царь к тому же, а ведь раньше говном
был))))

joniwoolf
16-01-2015 11:36

Утомленные солнцем то зже самое, такое ощущение что выделили километр земли
и снимай на этой километре, нет массовости, как в Бородино

ДОБРО ПРОТИВ ЗЛА
16-01-2015 10:51

Серега ты однако странный аналитик,того Руского в конце молодого не сдал
Немец потому как режисер хотел показать что он такой же молодой как и он и
все мы в конце концов люди ,и хотим в конечном счете жить, а ты как то не
уловил эту тонкую суть .

Георгий Шереметев
16-01-2015 08:43

Не согласен с тобой насчет Ди Каприо,считаю его актером высочайшего
уровня.Питт и Круз тоже не плохие актеры,но послабже,а кто уж не актер так
это Шварцнеггер и Сталлоне.

Сергей Симонов
16-01-2015 08:13

Самый хуёвый фильм который я бачил так это гангстер называется

Pavel_J
16-01-2015 08:09

Зато Тигр настоящий, а это внимание к деталям со стороны режиссёра, ведь
они могли как в Спасти Рядового Райана сделать бутафорский Тигр.

KPOT47
16-01-2015 07:59

Пидорасы, сука!!! Убили немца нахер! Сука Национал-Социалиста убили!!! бля
как мне жаль, я когда посмотрел этот фильм недели две ходил и не понимал,
как можно было убить такого хорошего семейного Арийца, брата по белой
крови, вот сука не понимаю и все нахер!! Сергей, ты все правильно сказал.
Плохие актеры, плохой сюжет, пидорасы вонючие и гондоны штопаные , а не
актеры!!!

mdp2012vad
16-01-2015 07:49

Фильм ярость полное гааааавно! Чего только стоит финальная сцена, когда
положили 300 немцев. Не смотреть!!!

Евгений Растецкий
16-01-2015 07:28

Самый лучший фильм про войну — the platoon ( взвод ) 1986

Максим Максимов
16-01-2015 07:25

Роггер идиот!

Costa Barsata
16-01-2015 06:58

Хорошая критика, второй шаг это топ десять,будет интересно.

Хромой лис
16-01-2015 06:11

после слова препихнуть…я заинтересовался кином) а из Питта получился бы
неплохой грузчик))

BloodLines
16-01-2015 06:10

Согласен что фильм парашняк полный … немца он Серега завалил потому что
война была не он убил бы то убили бы их … тогда была реально страшная
война и фильм рассказывает о том что не важна какая раса и фашисты или нет
были люди хорошие и те кто воевал за Германию , НО Серега ты не прав по
поводу Бреда Пита посмотри с ним фильмы такие как Бойцовский клуб или 12
обезьян где Бред вообще так играет что сам на себя не похож… а вообще
фильм на разик и пили ещё такие ролики ) и про войну только один крутой для
меня фильм Спасти Рядового Райана если не видел глянь

Tiger Bull
16-01-2015 04:48

А что плохого убить немца со спины?

Kirill Davyd
16-01-2015 02:27

Кстати, дай угадаю актеров, которых ты уважаешь: австровенгр Кристоф Вальц
и темнокожий брат Сэмюэл Л. Джексон.

underhell1992
16-01-2015 02:11

Только что досмотрел этот фильм Фури. Моё мнение : фильм на один раз, сюжет
практически отсутствует, музыка не запоминающаяся, только под конец
трагическая более менее! Фильм ооочень затянут.Многовато косяков в фильме:
не думаю что в те времена носили причёски как у Пита так ещё и милированные
волосы, разноцветные пули летящие как в звёздных войнах, молодой пацан
который из писаря превратился в крутого стрелка за 2 дня + ещё много
мелочей и не правдоподобностей. Вытянули фильм актёрская игра и костюмы, 7
из 10 ставлю.

Kirill Davyd
16-01-2015 02:09

Наконец-то новый формат хоть какой-то появился. Продолжай пилить критику на
фильмы. И про актеров пили видос, будет интересно. С примерами расскажи кто
есть кто.

Насчет Питта и Круза согласен. Но ДиКарио ты недооцениваешь, тут ты лишь
частично прав. В «Catch Me If You Can» и, например, «What’s Eating Gilbert
Grape» он годно сыграл.

Сильвестр Сталлоне
16-01-2015 00:50

Вот как ты про меня отзываешься! Ты наверно обиделся на то, что я сказал
про джинсы с пуговицами?

Дмитрий Александрович
16-01-2015 00:44

Гангстер всегда жаль кого то, когда ставиш себя на его место,Бьюсь об
заклад,что ты поставил себя на место убитого немца в спину ! Только не
пойму почему ,Большенство Русских людей их считают либо просто
немчурой,либо фашистами в память о гитлере и ты прав их не жалеют.Объясни
пожалуйста в чем причина,что эта сцена с немцем тебя зацепила ?В 90-ых
славяне славян не жалели и тебя это тогда не коробило.Ты всегда повторяеш :
» время такое было» Получается время всё спишет. Поэтому тут мне не совсем
понятно твоё настроение,может дело в том,что ты Сергей причисляеш себя к
Австровенгерской нации,арийская кровь и всё такое.Либо фильм собственно
зацепил жаластливой сценой ,как любят делать голливудчики.А в целом критика
качественная со многим согласен особенно со скомканностью размаха баталий и
с не оригинальностью сюжета.И прошу не принимать мои вопросы как расистские
взгляды,все нации и народы прежде всего люди и братья.

Gray Man
16-01-2015 00:39

глупая австропитековская молекула пиздаболит про то что современной
мододежи нравится смазливые мордашки, хотя ПО ФАКТУ питт и другие были уже
во всю популярные, когда тупорылый гавно-эмигрант сам был молодежью !!)) а
это уже несколько поколений назад !

Бывалый
16-01-2015 00:34

Это не фильм, а ссанина коня. Полнейший высер. Смотрел обзор на этот фильм
от BadComedian или Павел Перец, уже не помню, найду скину в коммент. Даже
не тратьте время.

Ahmed Usupov
16-01-2015 00:18

я Смотрю ошеревший ты критик, запилики критику на большой лебовски фильм,
про братьев наших

Вячеслав Гэтсби
16-01-2015 00:17

Сергей скажи в ролике «ДА» на шведском языке

андрей терехов
16-01-2015 00:08

у нас жизнь в России круче любого фильма.
отпусти бороду.

Ahmed Usupov
16-01-2015 00:08

надо же сука шлак такой смотреть белать..

Саша Белый
15-01-2015 23:52

Атмосфера у фильма классная)))

Diego Torres
15-01-2015 23:50

Согласен Серег . Меня тоже убийство немца разозлило . Так как во мне
частично течёт немецкая кровь , в двойне обидно . Фильм посредственный. 3
еврея в одном танке . Это перебор . P/s Серег , а кого ты можешь назвать
талантливым артистом ? хотя бы приведи пример таких людей!

underhell1992
15-01-2015 23:47

Хм, не смотрел этот фильм, пойду ща гляну))

Vital Nesteroff
15-01-2015 23:34

Всё такое камерное, потому как Голливуд нынче снимает каждый свой фильм на
90% в павильоне на так называемой «зелёнке» (зелёных фонах), а потом на
постпродакшене рисует в 3D всё «наполнение».
Никто никуда не ездит на локации (снимать на натуре), а если и ездит, то,
чтобы опять же подложить потом это всё в постобработке на павильонные
съёмки.
Таковы нынче реалии, таковы нынче «супер»технологии…
А по поводу никаких актёров согласен на все 100! И при этом они
мегавостребованы.
Пристойную режиссуру и отличную актёрскую игру заменили спецэффекты.
Но это всё касается лишь коммерческого Голливуда — европейское и прочее
мировое кино пока боль-мень держит марку.
P.S. Кстати, Россия в плане кино пошла по стопам так ею ненавидимой Америки
(((

Nickolas Francez
15-01-2015 23:23

Серега, ты смотрел фильм «Спасти рядового Райана»? Шедевр же

HaRRz
15-01-2015 23:21

Самый эпик это концовка, элитное подразделение wafen SS табунами с
неподвижного танка валили, такая хохма-сказка, ебанутся. И потом солдат
оставил в живых этого типа под танком, после токо как его братьев пачками
ложили. Бредовый фильм.

Я люблю шерстяных котов
15-01-2015 23:20

Так может специально так показали, что американец безжалостно замочил
немца, молящего о пощаде, а когда американец молил о пощаде, то фашист его
пожалел. Может какая-то мысль в этом заключена. Напр., что не все фашисты
были плохими, и не все американцы были хорошими. Как-то так.

pavlusu
15-01-2015 23:09

Серёжа, посмотри новый российский фильм «Дурак». Интересно твоё мнение об
этом кино.

SteNnY
15-01-2015 23:08

Серега , почему ты забываешь свои крылатые фразы ? Например : «ЧЕ ТЫ ВСТАЛА
!?»

Sergej Gess
15-01-2015 23:01
66
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x