Кошельки Гавна007

Авг 17, 2013 👁 760 💬 25 00h:10m:02s

— Тут один из подписчиков, да даже не один, а несколько, просили запилить ролик про мои парфюмы и про мои кошельки. Ну про кошельки я сейчас запилю ролик, а про парфюм у меня пока, ну мне не навеяло так сказать. Поэтому про парфюмы будет в следущий раз. Вот моя студия здесь, видите? Вот здесь я […]

  • Источник #1
  • Источник #2
  • Источник #3
  • Источник #4
  • Источник #5
  • Источник #6
  • Источник #7
  • Источник #8
Если видео нет в этой вкладке, смотри в другой.

— Тут один из подписчиков, да даже не один, а несколько, просили запилить ролик про мои парфюмы и про мои кошельки. Ну про кошельки я сейчас запилю ролик, а про парфюм у меня пока, ну мне не навеяло так сказать. Поэтому про парфюмы будет в следущий раз. Вот моя студия здесь, видите? Вот здесь я делаю свои ролики, в этом окошке. Многие спрашивают, куда смотрю, когда я свои ролики снимаю. Смотрю я во-о-о-н туда, всегда на водичку. Там корабли ходят, мне нравится это дело. Ну ладно. Перейдем к ролику.
— У меня в настоящее время два кошелька: Балле и Луи Ветон. Давайте посмотрим сначала на Балли. Вот так он смотрится. Это кошелек из кожи, очень важно чтобы была кожа, да? Вот это кошелек, он кожаный. Он у меня лет, наверное, 5. Вот так он смотрится внутри. Здесь такая имеется выставленная надпись фирмы Балли. Обычный кошелек. Я уверен у всех у вас такие же кошельки, как и этот, тоже кожаные. Единственное, чего у вас нет в вашем кошельке, это вот этой полосочки, которая идет вот так вот, видите? Это полосочка и есть отличительный знак фильмы Балли. То есть, если бы этой полосочки не было, то ваш кошелек стоил бы 10 долларов.
— Вот с этой полосочкой он будет стоить уже… Сколько он будет стоить? Уже 200 долларов. Из-за этой полосочки. Ну, видите, он уже побитый. В этих вот углах он у меня, у меня все кошельки в этих углах портятся. Потому что я ношу кошельки в джинсах, в карманах. Этого делать я никому не рекомендую, хотя я сам это делаю. Поэтому кошельки вот в этом месте портятся.
— Ладно, перейдем к следующему кошельку. Это кошелек Луи Виттон. Это не кожа, это заменитель. Я знаю, что вы сейчас все поднимите вой, что это заменитель как же так, да? Дела-волоса. За что такие деньги? А деньги, кстати, деньги, кстати, он стоит 260 евро. Вот такой вот у меня сертификат есть на этот кошелек. Покупал я этот кошелек в Париже. Тут все указывается. Авеню Мэнтэйн, 54… В этом месте я покупал кошелек. Тут у меня также имеются водяные знаки на этом сертификате. Ну, конечно, я думаю на моем канале много специалистов. И мне сейчас предъявят, что я это купил в Турции. И там же получил этот сертификат. Потому что это Турция. Я не делал роликов с кошельком. Но это не так. В Турции был ролик с кошельком. Я этот ролик просто убрал. Ну, а сейчас, по просьбе моих подписчиков еще один просто запилил.
— Так, ладно, перейдем к кошельку. Вот такой вот кошелек. Как я уже сказал это не кожа. Я уже забыл, как этот материал называется. Вот так он смотрится внутри. При всем при этом здесь не написано: Made in France. Вот видишь, что здесь написано. Сделано в Испании. Поэтому, если на ваших кошельках написано: Made in France, то это может быть даже и копия. Ну вот. А на моем написано: Сделано в Испании. Я думаю, на копиях не будут писать: Сделано в Испании. А вот на оригинале как раз пишут правду. Заклепка, обязательно на заклепке должна быть надпись: Луи Виттон. На копиях обычно не делают этого. Типа, не надо. Вот вторая часть.
— Теперь посмотрите на обработку. Как ниткой идет, сейчас я вам на свет выставлю. Просто обратите внимание на детали. Посмотрите, на копии никогда не будет вот такой вот обработки, запомните это. Посмотрите на нитку, не знаю, может камера не может это так передать. Но все идеально, идеально ровно. Видите? Чего на копии никогда не будет. Никогда. А так же, вот тут вот, ну как бы вам… блин не могу… Я одной рукой снимаю, а другой рукой держу, поэтому, я как бы, не могу… Ну, в общем, вы сами смотрите. Смотрите на нитки. Вот, например, здесь обратите внимание как идет строчка, блин где это. Ну, где оно, сейчас. Подождите, сфокусирую… Смотрите вот в этом месте. Видите? На копиях в углу… в углах так вот никогда такого не будет сделано. Смотрите, как идет нитка, обратите внимание. Видите? Внутри вот так сделано, видите? Материал видите какой внутри? Блин, не знаю тут, не видно. Но тут все сделано идеально! Единственное, конечно, потому что я его носил тоже в джинсах. У меня вот этот угол, как и на Балли, да? Вот эти вот углы начали уже трескаться немножко. Сейчас, блин, сфокусирую… Эти углы. Ну ничего удивительного. Сейчас … Видите? Как бы ничего удивительного, кошельку этому.. Сколько ему лет даже, мы сейчас посмотрим, сколько ему лет. Сейчас мы посмотрим. Здесь все должно быть указано. Смотрим. Двадцать четвертого февраля 2003 года был куплен кошелек, в 6 часов 3 минуты. Поэтому, этому кошельку 10 лет, ребята.
— А вот такие корабли ходят у нас, видите? Про что я говорил, куда я смотрю постоянно. На корабли. Знаете как приятно, прийти после работы, сесть у окошка, закурить дорогую сигару.. Давидов номер 5, например и посмотреть на корабли. Которые уходят куда? Да-да, не удивляйтесь! Они уходят в Данию! Это датский паром. Корабли, которые уходят в Германию, находятся чуть-чуть левее. Во-о-о-о-о-т!
— Ну вот, как то, как то вот так, вот, чуваки. Такой вот вам ролик запилил я. Я, например, очень, очень люблю марку Луи Виттон. Очень. Не могу объяснить почему, но вот нравится мне марка Луи Виттон и все. Единственное, что очень много мудаков ходит с копиями этой марки. Это единственное, что не нравится мне. Ну, мудаков-то сразу видно, кто с копиями ходит.
— Вот кто-то задавал вопрос Симонову: — Как отличить копию от оригинала? И Симонов начал объяснять там, какие то там швы, еще что-то. Да не на это надо смотреть, надо смотреть на человека, у кого сумка или кошелек. Если человек идет сумкой Луи Виттон, а у него дешевые ботинки, или дешевые часы, то и сумка у него будет копия, поверьте мне, ребята. Уж поверьте мне.
— Ладно, давайте.
— ЧАААААААОП!!!

Текст подготовлен: Дмитрий Корнейко (Отец Петракл) для сайта gessland.com
0 0 голоса
Рейтинг статьи

25 Комментов
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Христофор Должанский
14-10-2013 19:52

Серега, кошелек луи витон из кожи, называется зернистая кожа телёнка, у
меня у самого луи витон из такого материала

Любовь Першина
25-08-2013 11:24

в париже луи виттон в 2003 году покупал?и чех сохранил?

Роман Андреев
18-08-2013 22:03

внутри как новый! не верится даже что такое состояние через 10 лет! ты его
редко носил?

ekos live
18-08-2013 12:13

но как приятно пользоваться хорошей вещью, а хорошие вещи стоят дорого.

Sam Fisher
18-08-2013 02:58

Я китайское говно от бренда определю за километр.

Адепт Любыч
18-08-2013 02:33

НАДО ЭТОМУ ЧУХАНУ ПИЗДЫ ДАТЬ БОЛЬНО АХУЕВШИЙ НА НАРОД ГНАТЬ

capitanchocopie
17-08-2013 21:28

Про копии луи виттон у Симонова спрашивали, чтобы не обманули в магазине.
фирменных магазов в луи виттон в Рашке то ли очень моло, то ли вообще нет.
Но разные пидарасы продают подделки по цене оригинала.

Dmitriy Goncharov
17-08-2013 21:14

хорошо тебе!

kamm1972
17-08-2013 21:00

Davidov #5 или #2 — хороши, но по мне так Dunhill Aged или Charatan вкуснее
будут ! Про Луи Витон бывают и исключения : есть один знакомый и деньги у
него водятся но одевается -пиздец, без вкуса не то что в копии а херю
разную, так вот он поехал на отдых в Испанию и по пьяни !!! Купил себе за
1000 € сумку оригинал конечно! Так что Сергей и такие индивидумы ходят с
фирмой ))

AfRiKaNNiStaNN
17-08-2013 20:34

У меня кошель за 1.5к и там отличии от других кошелей в том что там
эмблемка феррари… =/

Attacka74
17-08-2013 19:48

Ты упоролся чтоле, какой китай, какие бренды в СССР тем более в том колхозе
где ты родился Пережитки СССР как ты, как раз таки наоборот стараются
показать себя тем кем они не являются т.к в СССР такой возможности у них не
было и если переезд из закрытой страны в Европу на тебя ни как не повлиял
то мне жаль тебя ЛОХ получается ТЫ

MENTIkosli
17-08-2013 19:32

Ахаха

MENTIkosli
17-08-2013 19:30

))

◄Crazy RUSSIA►
17-08-2013 19:28

Нет.Ты тролль 80 лэвала.

Vodkins
17-08-2013 19:28

Он тебе пытался сказать что богатые своими вещами не понтуются.

Davy Jones
17-08-2013 19:27

Я тоже так считаю, считаю сейчас бренды и китай так смешались, что отличить
одно от другого практически невозможно, я лучше одену майку без логотипа
чем Д&Г, потому что все равно не поверят что это оригинал, так как
нормальный ум не может понять как можно отдавать такие деньги за вещи! Хотя
все относительно.

MENTIkosli
17-08-2013 19:26

Потому что ты изначально не понял мой комментарий.

Attacka74
17-08-2013 19:26

Ну понятно, что он как новый, ты же его только по праздникам носишь и
пылинки с него сдуваешь, а в обчный день банки собираешь и часами в машине
сидишь чтоб 3 евро сэкономить, Я хочу Серёжа чтобы ты вёл себя как
цивилизованный человек( коим себя считаешь) а не как быдло которое было
нищебродом и перехав смог купить себе хорошую вещь теперь считает себя
королём мира

◄Crazy RUSSIA►
17-08-2013 19:25

Веселое занятие. Даже так скажу,на жилье под ипотеку там составляет не
более 2 % ) а у нас сколько интересно? Тут чувак недавно рассказывал что
брал с женой хату за 4 миллиона на 5 лет,сверху переплатит еще 4 миллиона.

◄Crazy RUSSIA►
17-08-2013 19:21

Да.Медикам платят много,это не секрет.

◄Crazy RUSSIA►
17-08-2013 19:20

Я был в Турции)) это плюс? Добивайся своего чувак.Желаю тебе уехать в
асашай,страну возможностей и свободы. А у тебя родные просто отдыхали?Или
остались там?

joniwoolf
17-08-2013 19:17

Достаточно купить обычную одежду, в обычном магазине.

◄Crazy RUSSIA►
17-08-2013 19:14

Это справедливо.Но смотри,мне кажется что если одеться в очень дорогие
вещи,но без кричащих брендов,то те же миллиардеры оценят это ,даже больше
чем если бы человек был одет в луи ваетон.

MENTIkosli
17-08-2013 19:14

Привет ! Я в прошлом году в Сентябре месяце был в Посольстве мне отказали.
Есть советчики которые мне посоветовали для начала съездить в Европу. Вот я
в Швецию смотался. Думаю еще куда нибудь смотатся а потом идти снова в
посольство. У меня уже все родные там побывали одному мне отказали.

joniwoolf
17-08-2013 19:13

Сережа, ты конечно не обижайся. Ладно Ты, как денди лондонский одет, НО
ЗАЧЕМ ребенка одевать в брендовые дорогие шмотки? Это ты что с жиру
забесился что ли? Сразу же приведу живительный пример. Дети Джона
Рокфеллера, донашивали одежду друг за другом и был у них один велосипед на
4-ых. и жили они в строгом аскетизме. Это при том, что их самый богатый
папаша в мире мог одеть их в одежды сшитые из золотых ниток и купить
каждому по 10 золотых велосипедов с бриллиантами вместо катафот.

25
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x